АРТИСТЫ ПОГОРЕЛОГО ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АРТИСТЫ ПОГОРЕЛОГО ТЕАТРА » НАШ АКТИВНЫЙ ОТДЫХ » ХРОНИКА АВТОПУТЕШЕСТВЕНИКА


ХРОНИКА АВТОПУТЕШЕСТВЕНИКА

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

7 июня 2011 года отправился я в путь по маршруту Эссен - Челябинск.

Друг уехал вперед на час раньше вот на этом автопoезде:

http://s56.radikal.ru/i152/1106/8a/836e72e390d8.jpg

AUDI Q-7, на прицепе потянул Mini Cooper

Примерно в три часа дня выехал я вот на чем:

http://i033.radikal.ru/1106/7a/281f7a0c7c4e.jpg

Mercedes Benz Sprinter, на прице MB Sprinter

К сожалению, подробного фотоотчета не получилось, график перегона был очень напряжен, и проезд через Германию и Польшу не успел "взять в кадр", но постараюсь все описать предельно точно.

0

2

День первый, или старт в известное неизвестное.

Вторник, 7 июня 2011 года, местное время (Эссен) - 15:00.

Через 5-6 минут остановился на АЗС в Боттропе, залил полный бак, проверил еще раз уровень масла и воды,
еще через несколько минут заехал на Автобан - 2 по направлению Берлин-Варшава.
Немного недоехав до Польши подзаправился, въехал в Польшу, и началась тряска - примерно на 80 км вглубь страны
строительство и ремонт дорог. Но в принципе, путь был довольно проходящим. Первое, что сразу бросается в глаза - сервис:
с обеих сторон гостинницы, рестораны, забегаловки, ремонтные мастерские и АЗС, в общем все, что только душе угодно.
Качество услуг отличное. Сердечность людей, готовность помочь. И не всегда деньги играют главную роль.
Доехав до условленого местечка на АЗС «Лас Вегас», поспал два-три часа, и с первыми лучами Солнца вперед, на восток.
В сторону Литвы в общем. Днем Польша предстала в новом виде: поля, сады, фермы, все ухожено. В принципе страна бедная
испокон веков, но вот стараются же люди. Во всяком случае домики в основном выглядят хорошо.
Не доезжая 80 км до Литовской границы сняли отель, искупались в душе, спустились в ресторан, перекусили.

Так закончились первые сутки нашего путешествия.

Польша за нами.
http://s004.radikal.ru/i208/1106/91/5e2f900acfec.jpg

0

3

День второй, или полный вперед!

Домик на Польско-Литовской границе.
http://s12.radikal.ru/i185/1106/bf/87b706c3a711.jpg

Проехали чуть более часа, въехали в Литву в небольшой городок, заехали на таможню,
что бы оформить транспортные средства и груз на Казахстан. Примерно через час появились
работники таможни, Славка ушел оформлять документы, а я болтался во дворе.
Бездельничал не я один, мне помогали еще двое: маленькая дворняжка-сука лет пяти,
и ее подросток-щенок. Сука боялась человека, держала дистанцию, но запах колбасы
подталкивал ее ко мне. В глазах читалось: «Оставь хоть шкрки колбасные, человек!
Ты же их все-равно не съешь!» Щенок сидел возле матери, ожидая подачки от человека.
Он был уверен, что ему сегодня повезет, и не ошибся: человек открывал пачки колбасы
и банки паштета не для себя. Боже мой!!!... Я никогда не видел таких счастливых животных!
Не только щенок, но и его боязливая мать поедали колбасу, видимо за многие недели это был
их первый мясной паек... Я окунул палец в банку с паштетом, протянул щенку, что бы он облизал.
Щенок не задумываясь больно вцепился в мой палец, и когда я потянул палец назад, он злобно
зарычал. Разобрал смех. Наевшись от пуза, собаки позакапывали в разных уголках двора сэндвичи,
которые я им отдал, и залезли под бетонные плиты, валяющиеся со времен СССР. Ко всему еще
добродушный глупый щенок позволил себя фотографировать и гладить.
К счастью, в Восточной Европе не бьют животных, как в Испании или Румынии. Даже в страшном сне
не могу представить, что смогу побить своего пса.
Из таможенной конторы вышел мой товарищ со служащим, осмотрели транспорта и груз, документы
подписаны, и мы выдвинулись дальше.
Несколько часов езды, и Литва позади. Въехали в Латвию. Обе маленькие страны - красавицы.
Обе страны приняты в ЕС, и в обоих ЕС  внес по сельскому хозяйству и животноводству такие
предписания и дерективы, что крестьянам этих стран нет больше смысла заниматься своим делом.
Особенно пострадала Латвия. Отдохнувшие поля требовали  ухода, посевов, некошеные поля были
готовы прокормить миллионы голов скота. Но процветает только сонливость, лень, запущеность.
Покосившиеся домики. В городах дома с облупившейся штукатуркой. Подъехали к г. Даугавпилс.
Машины затрясло еще сильнее: в каждой выбоине на дороге - еще выбоина, на каждой колдобине -
еще колдобина. Асфальт  - гармошка. Повороты, горки, спуски. Я по рации заметил Славке, что видимо
дороги на нашем пути хуже не будет. На что товарищ ответил: «Когда пересекем границу, ты будешь
этот участок вспоминать как автобан».
В 20:00 подъехали к российской границе, пограничный переход в поселке Терехово.
И, можно сказать, что наш рабочий день закончился... Но... началось дергание в очереди.

Щенок на литовской таможне...

0

4

На границе, или день между вторым и третьим.

О пограничной зоне нужно рассказать особо.
Экономическая жизнь в Латвии замерла. Почти умерла. Страна еще и политический банкрот.
Власти страны сами себя выставили на посмешище. Но, как говорится, смеется тот, кто смеется последним.
Например, сама история с получением гражданства: в стране до сих пор могромная армия жителей
осталась «негражданами». Сначала это людей шокировало, особенно тех, кто в ней родился.
Но вот прошло немого времени, и страны ЕС разрешили «негражданам» безвизовый въезд в пределах Евросоюза,
а с другой стороны Россия признала этих людей своими гражданами с ПМЖ в Латвийской Республике,
и «неграждане» и спользуют свой «особый статус» очень даже практично.
Например, так называемые «бензовозы»: это владельцы автомобилей, которые переоборудовали свои легковушки
и вместо задних сидений у них огромные бензобаки. Они едут в Россию, где бензин в два раза дешевле,
заправляют свою «цистерну», покупают сигареты и спиртное, которые так же дешевле, и везут в Латвию,
сбывают там, и снова возвращаются в Россию. И так максимальное число ходок из страны в страну.
Один даже на моторроллере ставит канистру возле ног и катает бензин.

Там, за горизонтом, Россия...
http://s59.radikal.ru/i164/1106/72/3c010ecfbc1a.jpg   

Позади очереди Латвия.
http://s44.radikal.ru/i104/1106/bf/67da6061c7c6.jpg

Другая категория «неграждан» - «продавцы мест в очереди». Эти люди изучили пропускную способность российской таможни,
и теперь занимают очередь через каждые 10 автомобилей. У них есть своя клиентура. Люди заранее звонят этим
«предпринимателям», что бы приехав на границу встать как можно ближе к заветному шлагбауму, что бы быстрее въехать
на российскую зону обработки. Место в очереди стоит 50 €! Если бы мы знал, что ожидает нас в этой очереди,
мы бы тоже заблаговременно купили места. Кода мы приехали к границе, то находились примерно в 500 метрах от шлагбаума,
около сотни автомобилей впереди нас. Позади нас собралось еще с полсотни. Не поспать спокойно, очередь ведь движется.
Иногда. Запустят 10 автомобилей - час или два тишина. А ведь еще и те подъезжают, кто купил очередь у «неграждан»
или законным путем приобрел толончик с номером и отсыпался на стоянке. Да еще жестокие огромные комары и злейшие слепни,
сбивающие с ног. Я, признаться, последне годы думал, что эти насекомые - выдумка. Но эта «выдумка» на огромной скорости
приземллась в ковшике с кипящей водой, именно в тот момент, когда ты хочешь налить в кружки кипяточку для кофе или чая.
От поворота до шлагбаума всего четыре пластиковых туалета, загаженых внутри и снаружи до самого края. Сначала я задавал
себе вопрос: почему латыши не создадут сносных условий для тех, кто стоит в очереди? И ответ на этот вопрос дал сам себе,
когда латышский таможенник, парерь лет 25, посмотрел мой паспорт, права, машину, пожелал мне счастливого пути: латыши
не обязаны создавать эти условия для «очередников», ведь они всою работу выполняют быстро, а задерживают людей часами,
а водителей грузовиков даже по много дней, именно российские таможенники. Это им нужен хаос и беспредел на границе, что бы
когда люди уже выбьются из сил в ожиданиях и нервотрепке, с них легче выжимать деньги, они готовы отдать последнее,
что бы только пересечь границу. Хотя, возвращаясь к бытовым условиям на границе: если бы у немцев было такое скопление,
то границы обросли бы забегаловками, туалетами, душевыми, заправками и т. д., а вот латыши почему-то проспали этот момент.
Но есть конечно в очереди и плюсы: незнакомые люди меняются информацией, просто болтают, подсказывают друг другу,
как и где лучше обойти знакомые беспределом посты. Просто вспоминают о временах, когда этих полосатых палок и постов
не было на этом переходе, и люди спокойно передвигались из одной республики в другую. У мужчин свои темы, у женщин свои,
и только молодым туристам с малышней, которые едут навестить родствеников или возвращаются из зарубежного отпуска в Россию
было трудно, ведь детям невозможно объяснить, почему стоим. Профессионали и перегонщики знают ситуацию, берут продуктов и
воды с запасом, таким образом обеспечивают и этих «неимущих» попутчиков, которые не подозревают о происках и кознях таможенников.

Только закутавшись в одежду и натянув футболку таким образом,
я нконец-то избавился от вездечущих комаров...

http://s57.radikal.ru/i158/1106/55/9dd4fe3dcfbc.jpg

0

5

Несколько кадров по дороге от Польши до России

Такая вот дорога...
http://s001.radikal.ru/i193/1106/5d/f4e1d007418a.jpg

Деревня
http://s61.radikal.ru/i172/1106/ad/1780843e9960.jpg

Кладбище
http://s002.radikal.ru/i198/1106/5b/034ded99585e.jpg

Встречный транспорт
http://s007.radikal.ru/i302/1106/3f/9e5a245d091c.jpg

Площадка отдыха у озера
http://s50.radikal.ru/i129/1106/dc/c40b86fcb14a.jpg

Озеро у площадки отдыха
http://i033.radikal.ru/1106/bf/0b39448bb025.jpg

Такая вот прибалтийская "юрта"
http://s001.radikal.ru/i194/1106/96/1faef5125f97.jpg

На привале
http://i063.radikal.ru/1106/e8/677b68f27d1d.jpg

И опять дорога...
http://s45.radikal.ru/i110/1106/3b/a03b4216fb09.jpg

Речушка у дороги...
http://s005.radikal.ru/i211/1106/7c/e4f16ad5857f.jpg

Когда0то здесь было поле
http://i038.radikal.ru/1106/bd/5820039cbfc7.jpg

Даугавпилс. Кажется...
http://s61.radikal.ru/i174/1106/f0/fc8ea163959f.jpg

Православная церковь в Латвии.
http://i061.radikal.ru/1106/c3/2fa0092d956b.jpg

Улица,
http://i081.radikal.ru/1106/aa/cb65454ec47c.jpg

улица,
http://s001.radikal.ru/i193/1106/ff/1ed80929e78f.jpg

улица...
http://s007.radikal.ru/i301/1106/5c/0aff464a4323.jpg

Все таже прибалтика. Славка впереди.
http://s010.radikal.ru/i313/1106/09/16db6ad5dd9e.jpg

Просто "выстрел" фотоаппаратом:
http://s58.radikal.ru/i159/1106/91/08d114f53beb.jpg

0

6

День третий: на таможне, или хождение по мукам.

Это единственое место, где я не вытаскивал из сумочки камеру. Нет, не боялся, просто было не до того.
Нужно быть активным и всегда начеку, если прозеваешь, то новая «очередь» внутри таможни откидывает тебя назад,
и ты теряешь еще больше времени.
Проезд к паспортному контролю регулируется светофорами: легкоые автомобили идут по своему следу,
перегонщики и грузовики по другому. С помощью светофоров мы проехали через весы,
результат для нас чуть ли не плачевный: два пустых микроавтобуса Sprinter (1300 + 1380 кг), Ауди-7 (1980 кг),
Мини Куппер (950 кг) и два автомобильных прицепа (2 х 450 кг) вместе взятые оказались на 1000 кг тяжелее.
Я конечно понимаю, что я большой и тяжелый, но не 800 же килограм! Моя сумка спортивная - в трех аэропортах
показала вес между 10 и 11 кг, запас продуктво на двоих был не более 10 кг, из которых килограмовые пачки
с напитками уже давно были в мусорных контейнерах. Бензобаки пустые. А причина для «ожирения» очень даже простая:
за каждый кг перевеса нужно заплатить 4€, поэтому весы на российской таможне настроены так, что когда проезжаешь
через них на грузовике, то весы показывают вес танка Т-72. Платить мы конечно отказались, наши транспорта отправили
на рентген. В такой ситуации нужно быть готовым ко всему: если ты покупаешь автомобиль ю/у, то не можешь знать,
где чего в нем от прежнего хозяина заныкано было, и если на фото всплывет что-то, что не указано в декларации,
то могут и предъявить то, что совсем уж нежелательно. Слава Богу, ничего не обнаружилось, но за рентген пришлось платить.
Все же дешевле, хотя и тут обидно платить за чужое раздолбайство.

В таможненной конторе очередя, все вызываются по номеркам, редко по фамилиям.
Таможенники шуршат деньгами не скрываясь, за стеклянной «витриной» за работниками
и оборотом взяток следит майор выше средней упитанности. Все водители, а особенно
перегонщики и барыги, разговаривают вплоголоса и/или сквозь зубы. - Почему? - «Нельзя громко!»
- Почему? «Нельзя!» Каждый прислушивается к каждому. Потихонечку привыкаю к этому жужжанию,
выясняю почему нельзя громко говорить даже об отпуске в Хорватию - тамженники тоже прислушиваются.
Поясняю: гражданам СНГ и «негражданам» из Латвии и Эстонии разрешено завозить по 50 кг багажа
на человека, прочим проходящим по 30 кг. Люди берут больше, потом жуют споли и мямлят о бедных родичах
в России и Казахстане, и что бы не платить законные 4 € за каждый кг перевеса,
они предлагают «Павлам Верещагиным» половинку. Вот где собака зарыта! Вот кто поганит души и руки
и без того испорченых людей, работников таможни... А аппетит, как известно, приходит во время еды,
вот работники таможни и вошли во вкус, потому и весы под нима показывают чудовищные килограмы.
Уже 18:00, потрачен огромный клубок нервов. 22 часа для перехода границы!!!
Славка прав: что бы эта очередь исчезла, нужно посадить на границе всего двух немецких таможенников,
одного с одной стороны, другого с другой. Даже при всем буквоедстве и бюрократизме немцев,
у немцев очередь - понятие как факта, т. е. очередь есть, но она движется. И ни один немец не догадается
протянуть руку, что бы скассировать. В смысле, он отправит за перевес платить в кассу, а если перевес превышает
все разумные пределы — еще и штраф, и с принудительной разгрузкой.
Наконец-то открыт заветный шлагбаум в Россию.

0

7

День третий: продолжение.

Заскочили на заправку сразу же возле таможни, заправились,
какой-то киргиз поросился до Бишкека, но из соображений безопасности отказали.
Дорога - именно та, про которую Славка мне и сказал: разбитую трассу в Латвии будешь
вспоминать как автобан. Дырявее и ухабистей дороги я еще нигде не видел.
Славка сказал, что двумя неделми раньше она была еще хуже, что в принципе и заметно:
обочины накатаны до твердости бетона, а асфальт новый, впрочем как и старый,
крошится даже под колесами легковушек. Раньше было в России две беды: дураки и дороги.
Теперь еще одна: дураки на дороге. Все эти беды усугубляются еще и пешеходами и
велосипедистами, которые передвигаются по остаткам асфальта там, где нельзя терять
скорость или объехать. А еще беда - Российский Автопром... Но о нем отдельно,
а пока мы после двухчасовой поездки по Псковщине остановились в «постоялом дворе»
с баней и кафешкой. Хотелось спать так сильно, как даже не хотелось никогда в Советской Армии,
в которой спать не давали просто от нехрен делать. Витек, полутрезвый работник стоянки,
организовал нам баню, в которой почем-то был всего один тазик. Веники березовые, но плохо
связаные. Теже самые комары. Во дворе большой приблудившийся пес Дружок, уже в почтенном
возрасте, но ласковый, привязчивый, озорной даже. Тоже колбас любит. Витек смотрел на пса
с завистью, ему ведь не давали за просто так купленую в Польше колбасу «Краковскую».
У меня еще хватило сил сходить в кафе и купить бутылку кваса, средней паршивости на вкус,
потом крепкий сон на несколько часов.

0

8

День четвертый, или окончание дня третьего.

Утром зашли в кафе. В туалете срачь, моча по всему полу. Женщина лет 40, не спала всю ночь,
на мое замечание о туалете ответила, что не виновата, что Витек ужрался и не убрался. 
Кофе на вкус растворимое «никакое», молока или сливок нету. Славка не поленился, сходил
к автобусу за пакетиком из дома. Назад возвращался в сопровождении Дружка. Я думал,
что пес тоже кофе хочет, окаалось, что и Славка его покормил, только паштетами.
В этот раз Витек ему не позавидовал, поскольку спал в своей каморке.
Потихонечку раскачивали для себя четвертый день. Что бы пустой автобус-тягач не болтало
прицепом, решили загрузить в него камни и кирпичи. Проснувшийся Витек заботливо разрешил
«загрузиться». За баней валялись остатки какого-то строения, мы старательно отбивали раствор
с силикатных кирпичин, я относил их к автобусу и старательно укладывал их вокруг трех валунов,
что бы камни по салону не катались. Опохмелившийся Витек увидел кирпичи, и строго так наехал:
«Вам кто разрешил пиздить кирпичи?», в общем, отмазался от нашего замечания быстро:
брать можно только валуны, булыжники и обломки красного кирпича. Славка чертыхнулся,
я отказался выгружать кирпичи, и Витек благосклонно разрешил эти кирпичи купить за 50 рублей.
Это кажется цена самой дешевой водки? Однако, попрощавшись с Дружком, поехали дальше.
Автобус стал стабильнее перемещаться в неровностях и сюрпризах дороги.
Дышло прицепа больше не раскачивало автобус, но тряска так и не прекратилась
.

0

9

Первый день в России.

Постоялый двор с кафе, туалетом и с оводами.
http://s54.radikal.ru/i143/1106/8e/f9a4363a94a6.jpg

Баня с одним тазиком.
http://s005.radikal.ru/i212/1106/0f/68b3d0b92a3c.jpg

Жертва АвтоПрома.
http://i014.radikal.ru/1106/ff/c266e371dbd6.jpg

Впечатление такое, что дорожники строят дырки.
http://s002.radikal.ru/i198/1106/1f/baec562fb970.jpg

И только участки в несколько км были терпимыми.
http://i082.radikal.ru/1106/97/b86b0462a85c.jpg

Знакомьтесь: хозяин двора Дружок.
Он старательно помечал собачьим шрифтом все, что находилось во дворе.
http://s006.radikal.ru/i215/1106/7a/0d3dae5e7ec4.jpg

Кирпичи, проданые нам пьяным Витьком:
http://s002.radikal.ru/i200/1106/b8/5a0eeb2a2b1c.jpg

0

10

День четвертый, продолжение.

Сколько же часов мы тряслись? Я потерял счет времени. Кажется после полудня доехали до Волоколамска.
Наконец-то, нормальная автомагистраль! Но сразу же был остановлен на посту. Вопреки слухам, инспектор
только посмотрел документы на транспортные средства, спросил про кирпичи в салоне и пожелав счастливого
пути отдал документы.
До Москвы недалеко, но Славка повел не на МКАД, а куда-то на север по Внешнему кольцу, что бы не торчать
в пробках МКАДа. Быстрее мы в этом случае не были, потому что время было уже нерабочее, и все московские
«окупанты» и гастарбайтеры заплонили все возможные направления. Боже мой! Как эти люди ездят?!!!
Авария на аварии, никто никому не хочет уступать. Два КамАЗа из одной фирмы ехали в левой полосе, изредка
врываясь в правую не подавая никаких сигналов. Один не хотел отставать от другого. Какой-то водитель белой
Тойоты из Ближнего Зарубежья открыл все окна авто и сладостно прищурив и без того узкие глаза подвывал
душевно какому-то исполнителю на своем родном языке, барабаня в такт музыке по рулевому колесу. Ничего
не замечает, бедолага, чуть не оказался жертвой одного из тех самых КамАЗов. Водители(???) ехали не только
по двум асфальтированым полосам в три с половиной ряда, но и по обочине. Признаюсь: то, что я когда-то видел
по немецкому ТВ (это был репортаж с МКАДа с участием главного российского автомобильного горлодера Ю. Гейко,
ведущий  программы Авторадио «Автоликбез»), было детской игрой. Теперь в этой очень серьезной «игре» я
принимал участие, и игра очень напоминала русскую рулетку.
Больше всего раздражал «автопром». Его «подвижной состав - это автомобилеподобные развалины из преимуществено
советского производства: машущие крыльями «жигули», «Москвичи», «Волги», КамАЗы, МАЗы и прочие «газики» и «зилы».
Поражаюсь себе: как я мог в молодости думать о КамАЗе, сравнивая его с космическим кораблем? Хотя идеи
автопроизводителей в совковые времена были замечательными, но качество исполнения было день ото дня хуже.
Но и «автопром» на дороге не был главным виновником пробок и аварий. В большинстве случаев виноват человеческий
фактор, точнее водительский эгоизм. И положение на дорогах усугубляется «агропромом» - какой же идиот разрешает
тракторам и сельхозагрегатам заезжать на автомагистраль? И почему полицейские их не замечают, хотя они (трактора)
как правило возглавляют колонну автомобилей, потому что пресловутая «сплошная» (пересечение которой карается
очень жестоко) в России кажется прерывается только на перекрестках?
Но, когда-то заканчиваются и московские объездные дороги, и мы вышли на М-7 и взяли курс на Владимир.
Пара контрольных остоновок, и где-то далеко между Дзержинском и Н.Новгородом заехали на стоянку.

0

11

Несколько фотографий. ПередМосквой и за Москвой.

http://s57.radikal.ru/i155/1107/0f/049254d040d2.jpg http://i033.radikal.ru/1107/db/1a000341ebef.jpg

http://i024.radikal.ru/1107/05/d579a9dd00d3.jpg http://s60.radikal.ru/i169/1107/1a/5428731b4089.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/1107/1c/ea6418f0c460.jpg http://i014.radikal.ru/1107/e2/c1557221a98e.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/1107/3f/88781fd36dfc.jpg http://s46.radikal.ru/i114/1107/e7/a7a4fe62920d.jpg

http://i014.radikal.ru/1107/3a/b465735e5787.jpg http://i079.radikal.ru/1107/15/bce20e10b7d5.jpg

Фотографии выложены в основном в хронологическом порядке.

0

12

И еще немного вокруг Москвы.

http://s57.radikal.ru/i156/1107/00/8ddd06dba262.jpg http://i046.radikal.ru/1107/a7/dc64720bcc64.jpg

http://i042.radikal.ru/1107/d2/d12e56984956.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1107/16/6cf494e422a9.jpg

http://i058.radikal.ru/1107/fa/900e11d30abc.jpg http://s011.radikal.ru/i316/1107/60/d41e622795c4.jpg

http://i016.radikal.ru/1107/da/02d9762f7df6.jpg http://i018.radikal.ru/1107/98/27d1ebb2dc8b.jpg

http://s014.radikal.ru/i328/1107/ea/0fc376d2a1ed.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1107/7a/a3147d802bf1.jpg

0


Вы здесь » АРТИСТЫ ПОГОРЕЛОГО ТЕАТРА » НАШ АКТИВНЫЙ ОТДЫХ » ХРОНИКА АВТОПУТЕШЕСТВЕНИКА