АРТИСТЫ ПОГОРЕЛОГО ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АРТИСТЫ ПОГОРЕЛОГО ТЕАТРА » ТЕАТР И КИНО » КИНОАФИША


КИНОАФИША

Сообщений 61 страница 80 из 117

61

http://www.vz.ru/news/2009/5/2/282769.html

Скончался народный артист Белоруссии и СССР Федор Шмаков
 
http://s55.radikal.ru/i149/0905/d4/ed0bc7c6b110.jpg
Фото: kino-teatr.ru

Народный артист Белоруссии и СССР Федор Шмаков скончался на 93-м году жизни.

Федор Шмаков родился 16 февраля (1 марта) 1917 года в Петрограде. В 1939 году окончил Ленинградский театральный институт и был принят в труппу Русского театра Белорусской ССР.

В 1941 году перешел во 2-й государственный театр (ныне Белорусский государственный академический театр имени Якуба Коласа).

Известен, в частности, исполнением роли В. И. Ленина в театральных постановках, сыграл около 30 ролей в кино. В 1959 году снялся в роли Андрея Разметнова в художественном фильме «Поднятая целина» по одноименному роману Михаила Шолохова.

Последний раз снялся в кино в 1992 году в фильме «Господи, прости нас грешных», сообщает белорусское информационное агентство БелТА.

0

62

14 Мая 2009, Чт 17:05

Французы воскресят Фантомаса

Загадочный преступник Фантомас обретет новую жизнь благодаря усилиям продюсера «Астерикса и Обеликса» Тома Лангманна и режиссера Кристофа Ганса. В России этого героя знают по комедийной трилогии «Фантомас», «Фантомас разбушевался» и «Фантомас против Скотланд-Ярда» с участием Луи де Фюнеса и Жана Маре.

Новая версия смешной не будет, потому что на самом деле Фантомас – один из наиболее известных отрицательных персонажей французской литературы. Он был придуман писателями Марселем Алленом и Пьером Сувестром в 1911 году. Совместно они написали о нем 32 романа, а после смерти Сувестра Аллен выдал еще 11 книг. Во всех этих произведениях герой - социопат и садист, получающий удовольствие от убийства. Он беспощаден и безжалостен ко всем, включая собственных детей. Мастер перевоплощений, Фантомас совершает свои преступления под видом другого человека, зачастую уже убитого им. Для осуществления своих замыслов Фантомас любит использовать различные эксцентричные средства.

Тома Лангманн говорит, что был вдохновлен «Темным рыцарем» Кристофера Нолана. Так что не сомневайтесь: злодей не только сохранит все черты, приданные ему Алленом и Сувестром, но и станет еще более устрашающим. Об этом позаботятся сценаристы Кристоф Ганс и Дэвид Мартинез. Съемки фильма начнутся в конце этого года или в начале следующего. В ближайшее время пройдет кастинг. Лангманн намерен вложить в этот проект 45 миллионов евро, сообщает «Starslife.ru».

0

63

Жерар Депардье и Кароль Буке: послевкусие любви

Они познакомились в 1979 году на съемках фильма Бертрана Блие «Холодные закуски». Кароль была юна и очаровательна. Как мог Депардье устоять перед таким искушением? Со всей пылкостью и темпераментом он попытался ухаживать за красавицей. Но Кароль оказалась очень серьезной барышней и на его реверансы не ответила. Да и Депардье ни на какие серьезные отношения не настраивался: он был женат и из семьи уходить не думал. На банкете, посвященном окончанию съемок, они впервые подняли бокалы за дружбу и знакомство. Удивительно, но с этого времени они будут регулярно встречаться почти каждые пять лет на съемках нового фильма. Пожалуй, у них все-таки было кое-что общее - они оба стали актерами случайно.

«Улыбайтесь, даже если вам плохо»

В провинциальном нищем детстве Депардье не было даже намека, что он когда-нибудь вырвется отсюда и тем более станет звездой кино. Вот погибнуть в пьяной драке или загреметь в тюрьму - такая перспектива была для него вполне реальной. Безденежные голодные послевоенные годы сполна отразились на его семье, в которой единственным кормильцем был отец. Депардье-старший слыл в городишке Шатору неплохим кровельщиком и очень «хорошим» выпивохой. Работы здесь всем не хватало, поэтому папаша часто уезжал на заработки. Мать оставалась одна с детьми - а их было шестеро! Сил и внимания на всех не хватало, уследить бы за младшими. В 12 лет рослый не по годам Жерар уже познал многое.

Он угонял автомобили, воровал, баловался марихуаной и любил женщин. Конечно, женщины были старше и опытнее его, ведь ровесницы в это время играли в куклы. Еще были постоянные драки с американскими солдатами - их военная база располагалась недалеко от Шатору. И однажды 16-летний Жерар оказался на больничной койке с тяжелейшей травмой головы. Чудом он поправился и внезапно понял, что так жить - не хочет. Он купил билет до Парижа и, не попрощавшись с родными - чтобы не отговорили, уехал. На вокзале Депардье случайно встретил своего приятеля, который ехал учиться на актерские курсы и позвал его с собой. Жерар не раздумывая согласился.

Удача любила актера, и в кино он пришел в свое время. Плюс могучий природный талант, характерная внешность довершили его актерский триумф. Благодаря тем же актерским курсам Жерар познакомился со своей будущей женой - Элизабет Гуинот. Он влюбился с первого взгляда. Элизабет с университетским образованием, прекрасно знающая английский, оказала огромное влияние на Депардье, окончившего 6 классов, да и то кое-как. В 1970-м они поженились и прожили вместе 26 лет. Воспитанием детей - Гийома и Жюли - занималась в основном Элизабет, Жерар часто и подолгу отсутствовал дома, ведь с каждым годом рабочий график актера становился все насыщеннее.

Монастырь феминисток

Кароль - полная противоположность и здесь. Когда девочке исполнилось 4 года, ее красавица мать ушла из семьи, оставив двух дочек с отцом в маленькой квартирке в Нюйли-сюр-Сена под Парижем. Отец отдал Кароль в монастырь доминиканок, полагая, что монахини прекрасно о ней позаботятся. И действительно, Кароль там жилось хорошо, она никогда не чувствовала себя одинокой. В монастыре ее учили быть всегда сдержанной, никогда не показывать свои эмоции, рассчитывать только на себя, не надеяться на помощь мужчин. Она хорошо усвоила все, чему ее научили монахини - самые ярые феминистки, которых она встречала в жизни. Потом Кароль часто будет вспоминать волшебные каникулы - они с сестрой отправлялись к морю навещать мать, которая жила на юге Франции.

До сих пор сохранились в ее памяти запахи эвкалипта, мимозы и хвои. Мечталось ей тогда о спокойной и скромной профессии вроде цветочницы. Но среди ее знакомых оказался режиссер Серджо Моати, которому удалось уговорить юную красавицу сдать экзамены в театральное. И ее приняли! А вскоре ее заметил сам Луис Бунюэль и предложил роль в своем фильме «Смутный объект желаний». Картина имела огромный успех и была отмечена «Оскаром». Вот такой состоялся дебют у 19-летней Кароль.

Служебный роман

Наверное, есть какая-то профессиональная закономерность в том, что Буке и Депардье будут встречаться на съемочной площадке. А может быть, их готовила судьба к совместной жизни, томила их чувства, проверяла, надо ли все это затевать... Бертран Блие в 1984 году работал над картиной «Берег правый, берег левый». Депардье и Буке опять встретились на съемках фильма. К тому времени Депардье уже многое знал о Кароль. Знал, что она была замужем за Жан-Пьером Рассаном, который, увы, не сделал ее счастливой - он был наркоманом. Знал, что после внезапной смерти мужа она живет с сыновьями Димитрием и Луи в пригороде Парижа. Дети и работа - вот главная ее забота.

Конечно, Буке была рада новой встрече. Депардье понял ее одиночество и тоску, хотя она и пыталась скрыть свое настроение. Он окружил ее таким вниманием, нежностью и заботой, что она почувствовала себя полной сил, ощутила желание любить и быть любимой. Сколько счастливых дней они провели вместе! Она знала, что и он был счастлив. Но... роман остался служебным. Съемки закончились, и они опять зажили каждый своей жизнью. Кароль трудно было привыкать жить без Жерара, но и разрушать его семью не хотелось. А Жерар семьей дорожил, хотя уже и не был верен своей Элизабет, как в начале их брака. На него давно заглядывались коллеги-актрисы. О нем с восхищением говорили и Катрин Денев, и Шарон Стоун - а им можно верить. Да он и сам ценил женскую красоту.

Любовный многогранник

Прошло совсем немного времени, и Жерар - «сам того не ожидая», - влюбился в сенегальскую модель Карин Силлу, которая была на 17 лет его моложе. Вообще-то у Карин в разгаре был роман с молодым актером Винсентом Перезом, они всерьез подумывали о свадьбе. Только шансов на семейную счастливую жизнь в этот момент у Винсента не было: его соперником стал сам Депардье. И скоро Карин родила от Жерара дочку Роксану. После этого семейная жизнь самого Депардье стала трещать по швам, а вот знойная сенегалка вернулась к своему жениху. Свидетелем на их свадьбе со стороны жениха был Жерар Депардье. Он мог быть свидетелем и со стороны невесты, но победила мужская солидарность.

Реакция на эти события Кароль Буке была почти такой же, как и у жены Депардье. Лишь с тем отличием, что Кароль просто не могла поверить, что Жерар ее предал.

Следующая их встреча произошла в 1989 году, и опять на картине Блие - «Слишком красивая для тебя». Они играли супругов. После этого фильма Буке назвали одной из лучших актрис Франции. Она не могла плохо играть рядом с ним. За то время, что они не виделись, Кароль стала лицом Сhanel. Огромные рекламные плакаты были развешаны всюду. Депардье, глядя на них, поверить не мог, что мягкая и простая с ним Кароль здесь изображена недоступной и холодной Снежной королевой. Он скучал без нее, но ждал случая, чтобы встретиться.

Ему тоже было что ей рассказать. Он стал владельцем старинного замка XII века в долине Луары и обширного поместья, куда очень хотел бы ее пригласить. Депардье всерьез увлекся виноделием. А еще он наконец-то поставил свою первую картину - «Тартюф», в которой сыграл главную роль. Он побывал на Кубе - подумывал торговать нефтью. Его интересы разнообразны.

...Он понимал, что заставил ее страдать, старался искупить свою вину. Сердце Кароль не выдержало, она видела, как искренне он переживает, понимала, что последние годы ему было нелегко. Они вовсю строили общие планы - открыть ресторан, заняться благотворительностью... Но планы планами, а жить вместе они никак не решались. Должно было произойти что-то незаурядное, чтобы прекратилась затянувшаяся разлука...

Париж - Голливуд

В 1994 году Депардье пригласили в Голливуд, к тому времени его актерская слава перешагнула через океан. Особенно после выхода фильма Жан-Поля Раппно «Сирано де Бержерак». Роль поэта, солдата, влюбленного в свою кузину - одна из его любимых. Жерар даже свою внебрачную дочь назвал в честь героини - Роксаной. «Сирано де Бержерак ближе мне, чем все сыгранные мною герои, - говорил актер. - Он страдал от юношеских комплексов, но не желал с ними мириться. Я тоже стал актером, в то время как все называли меня уголовником и бродягой». Фильм получил «Оскара» и «Серами», Золотую пальмовую ветвь в Каннах, «Золотой глобус».

После такого триумфа Депардье и принял приглашение в Голливуд. Он много работал и часто звонил бывшей жене, расспрашивал о детях. Естественно, звонил и Кароль. О чем они говорили? Да ни о чем особенном, главное - услышать голос, узнать самые простые новости, рассказать о себе и своей работе. Но именно такие разговоры ни о чем сильнее всего защемляли чувства любящих людей, находящихся далеко друг от друга. И вот такая рассудительная и спокойная Кароль, Снежная королева, презирающая страсть и безумные порывы, решилась сорваться в Голливуд. Но ей, чтобы оказаться рядом с ним, надо было получить любую роль - ведь они встречались всегда на съемках. И она получила такое предложение - сыграть в заштатном фильме, но чего ей это стоило... Кароль наплевала на все свои принципы и мораль, ей было все равно, что о ней будут говорить. Но какая разница? - лишь бы оказаться рядом.

«Однажды ты понимаешь...»

Кароль прилетела в Америку. Счастью Депардье не было границ, он даже предположить не мог, как ему было тоскливо и одиноко без нее. Радость была недолгой - кто-то ему рассказал, что один из крупных киношных чиновников стал любовником Кароль, поэтому ее и пригласили в Голливуд. Депардье ревел от боли и ярости, словно раненый зверь. В это время с ним лучше было не встречаться, он готов был задушить каждого встречного. Зачем она это сделала? Да затем, что очень скучала без него, не могла оставаться одна. Это странным образом сблизило их, и после пережитого потрясения они почти не расставались.

Они не делали никаких заявлений о своих чувствах и во всех интервью очень ловко обходили вопросы об их отношениях. Они просто любили друг друга, выращивали виноград (Кароль с его легкой руки тоже увлеклась виноделием), создавали новые вина, снимались в кино. Им незачем было говорить о своей любви - они ею жили. Жерар мечтал создать семью с Кароль, он предлагал ей стать его женой. Конечно, Кароль согласна, но твердо добавляла - если ты выполнишь все мои условия. Он выполнил, только почему-то свадьба так и не состоялась, хотя они стали жить одним домом.

Про Депардье говорят, что «внутри него клокочет магма». Удержать его нельзя. Сдержанной Буке, умеющей управлять своими эмоциями, было трудно понять, как можно так играть чувствами близких людей. Спокойным и знающим во всем меру - таким Депардье не сможет быть, у него просто химический состав организма другой. «Он должен был родиться русским», - сказала Буке в одном интервью. Она же предпочитает тихую, гармоничную любовь. Таким, как он, Земля мала, а такие, как она - отвечают на Земле за порядок. Может быть, в этом спрятана причина их расставания? Или причина в опубликованном донжуанском списке Депардье? А может, они слишком долго жили в мечтах друг о друге, и эти мечты не совпали с реальностью?

Слухи о непростых отношениях актеров ходили давно. Однажды Депардье неожиданно прервал отдых и один улетел в Париж, хотя никакой необходимости в отъезде не было. Кароль осталась в поместье и, возможно, она вспомнила тогда кем-то сказанные ей слова: «Ты выбрала Жерара, чтобы было с кем бороться всю жизнь, как выбрала вулканический остров, на котором выращиваешь свой виноград». И правда, она всегда рискует, когда сушит ягоды под открытым небом, но только так они впитают все ароматы трав, земли, воздуха. Ее любовь к Депардье тоже должна быть настоящей. На следующий день она улетела в Париж и сделала себе очень короткую стрижку. Прекрасные каштановые волосы, которые так любил Жерар, тяжелыми прядями упали на пол.

Послевкусие

Официально Жерар Депардье и Кароль Буке объявили о разрыве в 2005 году. Кароль только и сказала: «Я его очень любила, но мы расстались». О своей разлуке они говорили так же неохотно и мало, как и о совместной жизни. Жерар сказал однажды: «У Кароль есть только один недостаток - это ревность». Не ревновать его, конечно, трудно. До сих пор женщины считают его секс-символом и он всегда в центре их внимания. Да и любить национальное достояние республики, которым стал Депардье, нелегко.

Они сохранили дружеские и деловые отношения. У них в совместном владении два ресторана в центре Парижа. Она оформила в них интерьеры, а он поставляет туда свои вина.

... Спустя год после их расставания, в 2006-м, Депардье устроил презентацию своего нового вина. Он назвал его ее именем - «Кароль Буке Ла Круа де Пейроли». Оно легкое, чуть-чуть терпкое, сложное по сочетанию вкусовых оттенков, и у него тонкий нежный аромат. А главное - мягкое длительное послевкусие.

// Журнал "Интервью"

0

64

20 Мая 2009

Скончался Олег Янковский

Артист Олег Янковский умер на 66-м году жизни от тяжелой болезни. Ни российские, ни немецкие доктора не смогли помочь ему побороть недуг, лекарство против которого до сих пор не изобрели.

В последний раз на больничной койке Олег Иванович оказался в конце апреля. В частную клинику он попал в крайне тяжелом состоянии - врачи обнаружили у него внутреннее кровотечение.

Спасать 65-летнего актера были вызваны ведущие специалисты Москвы. В элитный медицинский центр, где лечился Янковский, был приглашен лучший гастроэнтеролог Москвы, пишет «Life.ru».

Тогда медикам удалось победить. Но это, как оказалось, была лишь отсрочка. Выписавшись, Олег Иванович заявил, что готов снова выйти на сцену, однако в последний момент был вынужден отказаться играть в спектакле. Тем не менее, зрители до последних дней актера смотрели на афиши, звонили в театр, спрашивая, будет ли сегодня на сцене Олег Иванович.

Выдающийся актер театра и кино Олег Иванович Янковский родился 23 февраля 1944 года в казахском городе Джезказгане. Позже семья переехала в Саратов, где Янковский окончил театральное училище и служил в местном драматическом театре. Тогда же Янковский начал сниматься в кино. Его первые роли были сыграны в картинах «Щит и меч», «Служили два товарища», «Гонщики».

В 1973 году режиссер «Ленкома» Марк Захаров пригласил Янковского в труппу, и с тех пор Олег Иванович стал одним из ведущих артистов театра.

Янковский снялся более чем в 70 кинолентах и сыграл десятки ролей в театре.
В 1991 году актеру присвоено звание народного артиста СССР. Он трижды удостаивался награды «За заслуги перед Отечеством».

0

65

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rUPX3wXEBZU&feature=related[/youtube]
Умное лицо - это еще не признак ума господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь господа, улыбайтесь.

Отредактировано LISSSA81 (2009-05-20 13:10:10)

0

66

«Вверх»: выше некуда

28.05.09 13:07 

«Вверх / Up» Пита Доктера, выходящий на большие экраны, – юбилейный 10-й анимационный фильм студии Pixar, подарившей миру «В поисках Немо», «Суперсемейку», «Рататуй», «ВАЛЛ-И» и прочие революционные мультфильмы. Несмотря на то что «Вверх» явился чуть ли не самым бесхитростным, простым и полностью предназначенным для детей, это не помешало ему открыть последний Каннский кинофестиваль.

Студия Pixar вспомнила, что является подструктурой Disney, и решила снять - наконец-то -  детский фильм. То есть безо всякой любовной робототехники, семейных сцен, отсылок к шедеврам мирового кинематографа вроде «Титаника», «Огней большого города» или «Касабланки» и прочих непонятных детскому взгляду аллюзий и скрытых смыслов.

Хотя, конечно, назвать детским фильм, прелюдией которому служит история про романтические мечты о далёких путешествиях в детстве, увядающие и умирающие в прямом смысле слова, то есть сюжет о человеческой смерти, трудно. По-хорошему, так и вообще для начала, как всегда, зритель увидит забавную короткометражку о любви облака и какой-то птицы (не то цапли, не то журавля, не то «бекасика») – зачин не по-детски вызывающий. Впору поклонникам «ВАЛЛ-И» и прочих «рататуев» ожидать очередную грандиозную притчу, претендующую на звание «великой», но нет, дальше всё будет не в меру радостно, живо, цветасто и задорно.

Итак, когда Карл был маленьким, его героем был путешественник Чарльз Манц, который как-то пообещал найти какого-то сверхредкого бекаса и сгинул навсегда. Случайное знакомство с девочкой Элли, тоже живущей в мечтах о далёких странствиях, вылилось в любовь, взросление, свадьбу, долгие годы вместе, и, как было выше сказано, смерть Элли от старости. Так 78-летний Карл Фредриксен (его озвучивает у нас Армен Джигарханян) остаётся один: ворчливый, вредный, сам такой же скрипучий и ветхий, как и его дом, который собираются сносить современные строители, «мистеры смиты» в касках.

Но упрямый дед не сдаётся. Даже случайное повреждение его почтового ящика он расценивает как вторжение в личную жизнь и посягательство на его собственность. В дом престарелых он явно не собирается. Теперь воздушные шарики, которыми он когда-то торговал, помогут ему: он привязывает тысячи шаров к своему дому и улетает туда, куда мечтал попасть всю свою долгую жизнь, в Южную Америку. Мешает ему одно обстоятельство: вместе с ним летит девятилетний  Рассел из отряда Юных Следопытов, случайно оказавшийся в его доме.

Дальше начнётся, по аналогии с «великим немым», «великое цветное»: приключения, веселье изо всех щелей, удивительные даже по мультипликационным меркам трюки, встречи с самыми разными персонажами (от говорящих через специальный прибор в ошейнике собак до злого и коварного Манца). Фильм снял Пит Доктер, создавший «Корпорацию Монстров». Как и в «…Монстрах», в «Вверх» прекрасные диалоги и восхитительный экшн: от гонок по парящему цеппелину так же захватывает дух, как и от погони на конвейере дверей Корпорации почти десятилетней давности.

Все фильмы Pixar всегда требовали какой-то аналогии. «Вверх» аналогий не требует, даже сознательно не хочет, чтобы её искали, фильм-то детский. Но и здесь невозможно не заметить подмигиваний, ведь это ни что иное как «Волшебник из страны Оз». Старик Карл, как Дороти, улетает из-за урагана особого свойства (за смертельный ураган здесь отвечает промышленный рост больших городов) с Тотошкой-юным следопытом. А в Оз – помимо друзей (птица Кевин и собака со смешным именем Даг) - ещё и злой волшебник Манц со своими зубастыми приспешниками.

«Вверх» недаром стал фильмом открытия последнего Каннского фестиваля, сделав, таким образом, маленькую революцию: никогда ещё главный мировой кинофорум не открывал мультфильм, да ещё и в формате 3D (да ещё и детский). Дело не в том, что это юбилейный 10-й фильм Pixar. Самые высоколобые кинематографисты таким образом решились признаться самим себе, что продукция диснеевской студии – это не игрушки, это такое же волшебство, как и фильмы Чаплина, Феллини, Уэллса, Хитчкока и прочих классиков. Почему такой чести удостоилась «Пиксар», а не DreamWorks Animation Studio – вопрос, требующий многотомного разъяснения.

В этом смысле «Вверх» - квинтэссенция мастерства в Pixar. Два десятка лет профессионалы наблюдали за ростом техники создателей трёхмерных мультиков. Особенно показателен альманах короткометражек, вышедший несколько лет назад, созданных под руководством главы «Пиксар» Джона Лассетера, где можно проследить путь от создания простейших объектов до сложнейших человеческих лиц и эмоций. С большим метром то же самое: началось всё с простых игрушек, потом – создание меховых покрытий, где движется каждый волосок, потом – движение под водой, потом – огнетушители в невесомости.

Вроде бы всё уже изучено, показано, сделано, итоги можно увидеть в «Вверх». Самый яркий и красивый (разноцветные шарики, яркое небо, ландшафты Южной Америки), технически точный (собаки Мунца – отдельный шедевр, а каждый из 20 622 шариков создавался отдельно), с текстурой высшего пилотажа (потёртый пиджак Карла, щетина, перья Кевина, шерсть Дага) и, наконец, человеческие образы (впервые шарж и реалистичность слились наиболее точно) – «Вверх» отчитался за Pixar по полной программе. Плюс ещё и то, что «Вверх» - первый фильм студии, который надо смотреть в 3D-формате.

Что дальше? За дальнейшее можно не беспокоиться. Говорят, что скоро в Pixar снимут первую рисованную анимацию, а также первый художественный фильм – в конце концов не на одной же трёхмерной анимации держится мир. Во всяком случае, как говорится, отныне мир никогда не будет таким, как прежде.

Источник:
МОСКВА, 28 мая (Корр. АНН Родион Чемонин).

0

67

Nemez написал(а):

мир никогда не будет таким, как прежде.

и таких красивых добрых мультфильмов как раньше тоже никогда не будет..

0

68

Nemez написал(а):

от тяжелой болезни

а какой?
я слышала что ему требовалась пересадка-(жизненно важных органов)

0

69

Советско-перестроечный фильм...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5kTOxwxO0tI[/youtube]

0

70

Nemez
Этому кину уже лет дваццать, наверное... Одна из картин Рязанова, на мой скромный мнений, которые не хочется пересматривать. Надуманно, вычурно, слишком откровенно-философично и конЪюнктурно..

0

71

Погонщик
Да я собсно клип выставил из-за пары эпизодов:)

0

72

Погонщик
согласен...мутный фильм какой-то...

0

73

Киноклассику продолжают раскрашивать
19/10/2009 18:29

©  Filmz.ru
Киноклассику продолжают раскрашиватьРаскрашенным Штирлицем перерождение советской черно-белой киноклассики не ограничится. Как передает Filmz.ru, в цвет переведут и еще ряд фильмов, включая «Подкидыша», известного по крылатой фразе Фаины Раневской «Муля, не нервируй меня!».
Filmz.ru уже публикует первые кадры из колоризированного «Подкидыша», оригинал которого был снят в 1939 году по сценарию Рины Зеленой и Агнии Барто. Цветную версию фильма, возможно, покажут уже на Новый год.

Кроме того, цвет добавят двум классическим комедиям Григория Александрова: «Волга, Волга» (1934) и «Веселые ребята» (1938). Работы ведутся в Лос-Анджелесе по заказу «Первого канала».

В 2009 году уже были представлены цветные версии фильма «В бой идут одни старики» (1973) и сериала «Семнадцать мгновений весны» (1973). Колоризация «Стариков» обошлась в $500 тысяч, саги о Штирлице — в сумму порядка $1,8 млн.
Источники информации: Filmz.ru

0

74

Очень честный способ заработать деньги. Но я надеюсь, что хотя бы в видеотеках останутся классические черно-белые версии.

0

75

Вчера смотрела по телеку фильм "Возвращение мушкетеров". Бред сивой кобылы! Ну зачем им надо было снимать эту галиматью? Неужели только затем, что бы денег срубить, на старом брэнде? Так жалко было актеров которые в этой бредятине снимались. С одной стороны конечно их понять можно: на что-то же жить надо. А с другой...Взяли и выставили любимых героев идиотами.
Вывод: не смотрю я современные фильмы, и правильно делаю. Посмотришь, только расстроишься.:)

Отредактировано Ладья (2009-11-05 06:32:22)

0

76

Ладья написал(а):

Возвращение мушкетеров".

фуфло редкостное.. :x

0

77

Ладья написал(а):

не смотрю я современные фильмы, и правильно делаю.

ну ме скажи...и среди современных фильмов есть достойные ..)) :rolleyes:

0

78

КОНВОЙ-PQ-17
Конвой PQ-17» — российский фильм, снятый по мотивам романа «Реквием каравану PQ-17» советского писателя-мариниста В. Пикуля, который, в свою очередь, основан на реальных событиях
В ролях
Исполнитель   Роль   
Мария Беккер Катя
Алексей Девотченко Зиггерс
Валерий Дьяченко адмирал А. Головко
Ольга Лукашова тётя Паша
Николай Мартон 
Андрей Мерзликин Лунин
Леонид Неведомский Уинстон Черчиль
Сергей Плёскин Морозов
Виктор Соловьёв Белоусов
Полина Тильга Саша
Сергей Цепов Брангвин
Валерий Величко Сазаныч
Борис Войцеховский Сварт
Валерий Доронин 
Юрий Лазарев 
Василий Богомазов 
Сергей Шелгунов 
Павел Бойко
Краткое содержание27 июня 1942 года из Рейкьявика в Архангельск вышел караван судов, получивший кодовое название PQ-17.
Путь кораблей с грузами для СССР лежал через северную Атлантику, где их ждал леденящий ветер, штормящее море и смертельные атаки гитлеровских субмарин и торпедоносцев.
Но главную угрозу представлял немецкий линейный корабль «Тирпиц», одно сообщение о появлении которого заставило британское Адмиралтейство отдать приказ об отводе кораблей прикрытия, а транспортным судам — рассредоточиться и прорываться поодиночке, рассчитывая только на свою удачу, отвагу и мужество моряков.

0

79

ХОХОЛ написал(а):

Конвой PQ-17

Я когда книгу читала, как раз подумала, что наверное по этому роману фильм не снимут. А вот пожалуйста, сняли.

0

80

Ладья написал(а):

сняли.

советую посмотреть...))) :rolleyes:

0


Вы здесь » АРТИСТЫ ПОГОРЕЛОГО ТЕАТРА » ТЕАТР И КИНО » КИНОАФИША