АРТИСТЫ ПОГОРЕЛОГО ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АРТИСТЫ ПОГОРЕЛОГО ТЕАТРА » КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ » АБСТРАКТНЫЕ КАРТИНЫ


АБСТРАКТНЫЕ КАРТИНЫ

Сообщений 81 страница 100 из 152

81

Биография Сальвадора Дали
Годы учения в Испании

Рисовать стал с юности. В 1924-1926 учится в Мадридской академии Сан-Фернандо, увлекается идеями анархизма, интересуется современными французскими мастерами, прежде всего символистами, а затем фовистами, кубистами и футуристами(П. Пикассо, Ж. Брак, Ф. Пикабия, Х. Грис, К. Карра), работает в их манере. Дружит с Гарсией Лоркой, Р. Альберти, Д. Олонсо, Л. Бунюэлем. Пропагандирует в Каталонии концепции нового искусства, пишет первые манифесты и теоретические эссе. Одновременно изучает живопись старых мастеров; его работы, исполненные в манере «магической вещественности» («Девушка, стоящая у окна», 1925, Испанский музей современного искусства, Мадрид), навеяны впечатлениями от картин Сурбарана и Вермера Делфтского.

Парижский период

В 1928 переезжает в Париж, в 1929 встречает свою будущую жену — Гала (Елена Дьяконова), ставшую постоянной моделью его картин. Дали сближается с сюрреалистической группой А. Бретона. Участвует в создании фильма «Андалузский пес», вызывающего благодаря монтажу ассоциации, полные гротескного абсурда. Как некие кадры несостоявшегося фильма, запечатлевающие мир снов и галлюцинаций, воспринимаются такие произведения Дали, как «Великий мастурбатор» (1929, частное собрание), «Раскрашенные удовольствия» (1929, частное собрание, хранящееся в Музее современного искусства, Нью-Йорк), цикл работ, посвященный В. Теллю, вариации на тему картин Ф. Милле и другие. Обращаясь к сфере подсознательного, интересуясь эротикой, неосуществленными желаниями, игрой воображения, Дали стремится объективировать видения (метод «паранойи»), дать тотальное описание безумия. В навязчиво иллюзионистической манере, призванной убедить зрителя в реальности бредового мира, Дали с необыкновенно изощренной фантазией совмещает объекты совершенно разнородные, сталкивает их друг с другом в противоестественных ситуациях. Знамениты образы Дали: расплавившиеся часы, телефон-аппарат с трубкой в виде лангуста, диван-губы, рояль, свисающий словно драпировка, и другие. Использует он и прием «исчезающих образов», которые как бы растворяются в окружающем пространстве. Популярность художника растет, выставки устраиваются одна за другой.Страх перед непознаваемой действительностью отразился в картинах «Постоянство памяти» (1931, Музей современного искусства, Нью-Йорк), «Пылающий жираф» (1935, Публичное художественное собрание «Базель»). В работах «Предчувствие гражданской войны в Испании» (1936, собрание Аренсберг, Музей изящных искусств, Филадельфия) и «Осенний каннибализм» (1936, галерея Тейт, Лондон) представлены ужасающие мутанты, уничтожающие друг друга. В 1930-х гг., помимо живописи, Дали изготовляет многочисленные сюрреалистические объекты (жакет, обшитый стаканами, манекены у рояля и в такси, гипсовые муляжи, варварски раскрашенные или перетянутые веревками); сам он насчитывал до двенадцати возможных манипуляций с готовыми предметами.Вскоре Дали ссорится с Бретоном, порывает с парижской группировкой сюрреалистов, объявив себя истинным представителем этого движения. В 1940 уезжает в США. Среди известных картин этого времени — «Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения» (1944, собрание Тиссен-Борнемица, Лугано) — своеобразная иллюстрация к фрейдизму. Дань атомной «моде» отдана в таких композициях, как «Атомная Леда» (1947) и в попытке создать Институт по изучению атомной бомбы в отношении искусства.

Возвращение в Испанию. Последние годы

В 1948 возвращается в родной Фигуэрас, хотя временами наезжает в США. Он все более проникается идеями католицизма. Религиозные мотивы, классицистическая композиция, подражание технике старых мастеров характерны для таких его картин 1950-х гг., как «Мадонна порта Льигат» (1949, Общественный институт изящных искусств, Милуоки), «Христос св. Ионна на кресте» (1951, Художественный музей, Глазго), «Тайная вечеря» (1955, Национальная галерея искусств, Вашингтон), «Открытие Америки, или Мечта Христофора Колумба» (1958-1959, Музей С. Дали, Сент-Питерберг, Флорида).В последние годы Дали часто обращается к фотографии. Он читает лекции, выпускает книги, посвященные себе и своему искусству, в которых безудержно восхваляет свой талант («Дневник одного гения», «Дали по Дали», «Золотая книга Дали», «Секретная жизнь Сальвадора Дали»). Он всегда отличался причудливой манерой поведения, постоянно меняя экстравагантные костюмы и фасон усов. В 1974, вложив все свои средства, Дали строит Театр-музей Дали в Фигуэрасе — здание фантастической архитектуры, наполненное картинами и объектами художника. Он и погиб здесь во время пожара, пребывая в полном одиночестве и не желая покинуть дом.

ПЫСЫ

Картина Дали, которую я имел наглость вывесить для обсуждения, называется

Носорожья фигура фидиевского Илисса.

0

82

В корридоре больницы есть вот такой наборчик

Кто автор - не знаю, но думаю, что один и пациентов.

0

83

Nemez написал(а):

Кто автор - не знаю, но думаю, что один и пациентов.

вторая и третия- очень красивые !

0

84

Banny
На стене они все красивые:)

0

85

Вот такие картины выставил один из "пациентов" нашего дурдома...

0

86

Nemez написал(а):

Вот такие картины выставил один из "пациентов" нашего дурдома...

ну эти мне не понравелсь...
такие каккие то...скучные

0

87

Banny написал(а):

ну эти мне не понравелсь...
такие каккие то...скучные

А мне нравятся:) Они напоминают  Испанию:)

0

88

Nemez написал(а):

Они напоминают  Испанию:)

да хоть Италию....но на фото они скучные
я такую мазню сама могу нарисовать

0

89

Banny написал(а):

я такую мазню сама могу нарисовать

o.O Сурьёзна-а?!! Banny, порадуй нас, нарисуй!..))))))))) И вывеси туточки.. Вон, как Пауль сделал!..)))))))) :tomato:

0

90

Nemez написал(а):

Вот такие картины выставил один из "пациентов" нашего дурдома...

Чюрленис.......

0

91

Анатолий написал(а):

Чюрленис..

Я бы согласился... только инициалы на картине (К.К.) не в его пользу.
Да  на старину не тянет никак, на репродукцию тоже.
Во всяком случае стационный врач заявил, что все "творения" созданы пациентами клиники.

0

92

Banny написал(а):

но на фото они скучные

Тут еще нужно учитывать освещенность непосредственно полотна, ну и... Э-э-э... Мастерство фотографа..)) :cool:

0

93

Погонщик написал(а):

Э-э-э... Мастерство фотографа..))

Попробуй ты в полутемном корридоре без вспышки:)
Полотно неостекленное, но блестит как стекло:) я полчаса искал позицию, что бы сфотать так, чтоб было видно:)

0

94

Nemez написал(а):

я полчаса искал позицию, что бы сфотать так, чтоб было видно:)

а позицией..."поделитесь":))) это как???:)да, чтобы и видно...еще потом :blush:

0

95

Mamzel написал(а):

а позицией..."поделитесь":))) это как???:)

это так: выбираешь в корридоре с картинами такое место, что бы свет вспышки или лампы не отражался от картины, и фотографироваешь:)
не путай позицию с позой:)

0

96

Nemez написал(а):

не путай позицию с позой:)

....да, ну тебя....ваще в краску вогнал:)))

0

97

Mamzel написал(а):

..да, ну тебя....ваще в краску вогнал:)))

дык тебя иначе не понять:)

0

98

Nemez
Жаль, что фоты вышли затемненными, а пргой не побовал высветлить? ASDSee называецца, прога простая и в этом смысле довольно эффективная.

0

99

Погонщик
да нихрена у меня не грузиниться никакая прога:)
ваще, все что касается фотообработки, могу себе позволить тока РАДИКАЛ:)

0

100

Nemez
Хы... Фигню городить изволишь)) В Рамблере набери - их там, как говна за банькой, весят от 5ти до 15 метров, кряку я ту потом подгоню..)))

0


Вы здесь » АРТИСТЫ ПОГОРЕЛОГО ТЕАТРА » КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ » АБСТРАКТНЫЕ КАРТИНЫ