Вот таки вот у нас виды)))
А дача твойная не в окрестностях Москвы?
АРТИСТЫ ПОГОРЕЛОГО ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » АРТИСТЫ ПОГОРЕЛОГО ТЕАТРА » ПРИРОДА МОЕГО КРАЯ » МОСКВА И ЕЁ ОКРЕСТНОСТИ
Вот таки вот у нас виды)))
А дача твойная не в окрестностях Москвы?
Можете представить, какая ледяная корка образовалась на авте, открывал минут десять, отогревал и освобождал ото льда часа полтора. Деревья поназагибались и наполомались, благо дело - мимо моего попеля, зато деревья и кусты как стеклянные! Красотищааа!
))
Красотищааа!
...Особенно на дорогах,наверное. Сегодня ехал 7 километров по городу 1,5 часа. Дорог просто нет. Аварии через каждые 500 метров. Наша Раша жгёт,мля...Мэра нашего вместе с его жкхУ за я..ца повесить.
Саввин-Сторожевский монастырь, Звенигоод, Подмосковье, сегодня))
Вертолет станет в Москве общественным транспортом
Не исключено, что над Москвой-рекой уже совсем скоро будут летать так называемые воздушные такси. Предложение о создании нового вида общественного транспорта высказал не кто-то, а непосредственно вице-премьер России Сергей Иванов.
По словам чиновника, пассажиров будут перевозить при помощи вертолетов, причем для полетов предполагается открыть не все небо над Москвой (вообще-то, оно закрыто по соображениям безопасности), а лишь пространство над руслом реки. При этом летать разрешат только сертифицированным компаниям.
Сергей Иванов уверен, что новая услуга будет очень интересна людям, которые хотят быстро попасть с окраины в центр города, или для путешественников, которые отправляются из Москвы в аэропорты.
"Нужно серьезно задуматься над тем, чтобы построить новую столицу"
Только строительство нового города в качестве столицы России сможет полностью избавить Москву от пробок и других транспортных проблем, заявил в интервью РИА Новости известный архитектор Сергей Скуратов.
По мнению архитектора, многие градостроительные проблемы Москвы связаны с тем, что львиную долю помещений в центре города занимают государственные органы.
"Нужно серьезно задуматься над тем, чтобы построить новую столицу - так, как в свое время это сделали в Бразилии и Казахстане. В той ситуации, когда центр столицы, куда направлены все потоки, занимает структура, непредсказуемая по своим трафикам, с транспортным вопросом просто ничего нельзя сделать. Вдумайтесь: сейчас в городе сидит судебная, законодательная и исполнительная власти РФ, столичная мэрия и частично - правительство Московской области", - подчеркнул собеседник агентства.
При этом архитектор указал на необходимость привлечения к планам по развитию Москвы специалистов в области урбанистики, в том числе и иностранных.
"В планировании города принимать участие должны урбанисты, а своих профессионалов этой области у нас очень мало. Следовательно, надо привлекать грамотных урбанистов из-за рубежа. Например, из Европы, где, кстати, их очень много - десятки", - считает он.
По мнению Скуратова, НИиПИ Генплана Москвы с задачей создания стратегического документа по развитию российской столицы справился плохо.
"Все решения, которые принимались в последние 20 лет в Москве, принимались не исходя из научной целесообразности, а исходя из конкретной сиюминутной пользы для девелоперов и заинтересованных чиновников. Институт Генплана превратился в некий обслуживающий центр для зарабатывания денег и решения других задач, а попутно занимался развитием города", - констатировал он, уточнив, что институт Генплана "увлекся строительством - поиском тех площадок, где возможно новое строительство".
В начале февраля 2011 года стало известно, что прежний директор НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко оставил свой пост по собственному желанию.
Новым главой проектного института был назначен бывший начальник управления архитектуры и градостроительства Казани Эрнст Мавлютов.
Сегодня | 08:20
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
Вертолет станет в Москве общественным транспортом
ну это годков через десять пока инфрастуктуру построють))
Вы здесь » АРТИСТЫ ПОГОРЕЛОГО ТЕАТРА » ПРИРОДА МОЕГО КРАЯ » МОСКВА И ЕЁ ОКРЕСТНОСТИ