АРТИСТЫ ПОГОРЕЛОГО ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АРТИСТЫ ПОГОРЕЛОГО ТЕАТРА » ПРИРОДА МОЕГО КРАЯ » МОСКВА И ЕЁ ОКРЕСТНОСТИ


МОСКВА И ЕЁ ОКРЕСТНОСТИ

Сообщений 81 страница 100 из 221

81

Lefka написал(а):

присоединяюсь:)

Семь копеек в общую кассу?:)

0

82

Погонщик написал(а):

Ндравицца?)) Прислать?))) Кому еще смородинки выслать?))

конечно , только в большом формате, я вот ещё облепиху хочу ....

0

83

Москвичи стали меньше любить своего мэра Юрия Лужкова

Согласно социологическому опросу, проведенному «Левада-центром», 41% жителей Москвы довольны деятельностью мэра Юрия Лужкова. Неудовлетворительной работу мэра считают 7% опрошенных, средней – 49%.

При этом в 2003 году работой мэра были довольны намного больше москвичей - 63%, в 2005-м – 54%, в 2007-м – 48%. Наибольшей популярностью среди горожан Лужков обладал в 1998 году: тогда его деятельность одобряли 86 процентов жителей столицы, сообщает «Интерфакс».

Среди наиболее довольных работой мэра Москвы оказались женщины (42%), москвичи старше 55 лет (44%) и жители столицы, имеющие среднее образование (52%).

В тоже время 55% столичных жителей выразили обеспокоенность резким ростом стоимости коммунальных услуг, 50% – ценами на товары первой необходимости. Эти же поводы вызывали наибольшее беспокойство москвичей и в 2007 году, однако тогда их доля составляла 46 и 44 процентов соответственно.

41% горожан обеспокоен количеством в столице «выходцев из южных республик» в Москве, 27% – ростом безработицы (в 2007 году об этом заявили 6%). По 20% москвичей недовольны низкими заработками и плохим медицинским обслуживанием, 15% пожаловались на коррупцию среди городских чиновников.

0

84

На месте завода "Москвич" построят новый район
В Москве на Волгоградском проспекте, на месте бывшего автомобилестроительного завода "Москвич" будет построен новый столичный район площадью 134 гектара — в среду общественный градостроительный совет при мэре Москвы одобрил концепцию развития территории. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на заявление главного архитектора столицы Александра Кузьмина.
"Есть старая территория завода "Москвич", которая находится в замечательном месте. На сегодняшний день это заброшенная территория. Предполагается создать новый район города", - сказал Кузьмин.

По словам главного архитектора, территория, на которой располагался завод, будет поделена на две части: деловую и жилую. Общая площадь зданий составит 1,5-2 миллиона квадратных метров.

Напомним, что основанный в 1930 году автомобилестроительный завод "Москвич" (прежнее название Автомобильный завод имени Ленинского комсомола - АЗЛК), прекратил выпуск автомобилей в 2001 году, а в 2006 был официально признан банкротом.

В декабре 2006 года состоялся аукцион на котором продавались 54 объекта недвижимости, принадлежащих ОАО "Москвич". Стартовая цена составила 5,5 миллиарда долларов. В торгах победила группа компаний "Метрополь", заплатившая на 48 миллионов рублей больше стартовой цены. В конкурсе собирались участвовать также корпорация Mirax group и правительство Москвы. Mirax на торги не допустили, а столичная мэрия в последний момент от участия в конкурсе отказалась.

На месте завода новый владелец планировал построить проект "Метрополия" - полтора миллиона квадратных метров офисной, гостиничной, торгово-развлекательной, спортивной и жилой недвижимости.

Позднее компания "Метрополь" договорилась со столичной мэрией о продаже городу одной из двух площадок за 1,75 миллиарда рублей. По данным газеты РБК-daily, изначально компания запрашивала 3,3 миллиарда рублей, но в итоге продала площадку по той же цене, которую сама заплатила на торгах в декабре.

В июле прошлого года PБК-daily сообщила, что Mirax планирует принять участие в строительстве "Метрополии" и ведет об этом переговоры с собственником участка. По информации издания, Мirax уже приобрел право застройки старой площадки завода "Москвич", однако в "Метрополе" эту информацию не подтвердили.

В апреле 2009 издание сообщило, что компания "Метрополь" ведет активный поиск соинвестора на строительство комплекса на территории завода "Москвич" и для его привлечения готова продать долю в проекте.

0

85

Пассажиров метро пустят по трубе
Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
Проектируя большие тоннели, московские архитекторы и инженеры пытаются сделать их все более интересными. Лефортовский был любопытен тем, что прежде таких больших в Москве не строили. Серебряноборский “впустил” в себя и метро. Но проектировщикам и этого показалось мало: в тоннеле, который пройдет под Коломенским парком, будут не только поезда метро, но и целая станция, причем сделанная по оригинальному проекту. О нем “МК” рассказал президент “Градинжпроекта” Сергей Лубоцкий.

Конечно, все это — не прихоть проектировщиков. В Коломенском, во-первых, нужно прокладывать трассу 4-го кольца, во-вторых — продлевать линию Большого кольца метрополитена. Естественно, решено было двинуться по накатанным рельсам — пустить в нижних частях тоннелей поезда метро.

— Тоннель строится для участка от Каширского шоссе до Волгоградского проспекта, — рассказывает Лубоцкий. — Котлован для монтажной камеры планируется вырыть в районе Нагатинского затона. Здесь щит будет смонтирован и двинется в сторону Каширского шоссе. Возле пересечения проспекта Андропова с Коломенским проездом будет вырыт разворотный котлован. Проходческий щит переберут и отправят обратно к затону — рыть второй тоннель.

Щит проложит основные, центральные части тоннелей, протяженность которых составит около 3,4 км. От камер до выходов на поверхность (порталов) тоннели будут вырыты открытым способом. Одну пару порталов построят неподалеку от пересечения 4-го транспортного кольца с Каширским шоссе (в районе рынка “Каширский двор”), другую — на берегу Нагатинского затона. Правда, порталы — это для автомобилей, метро, как ему и положено, останется под землей.

— В тоннелях планируется проложить участок Большого кольца метро от “Каширской” до “Печатников”, — продолжает Лубоцкий. — Сегодня линия заканчивается тупиком, после “Каширской” поезда разворачиваются и идут обратно, к “Каховской”.

От тупика к входам в большие тоннели проложат обычную линию метро мелкого заложения. После выхода из тоннелей линия метро будет глубокой. Пройдя под Москвой-рекой, поезда выйдут к “Печатникам”, здесь для них построят еще одну станцию. И все бы хорошо, если бы не одно “но” — на участке между “Каширской” и “Печатниками” просто необходима еще одна станция. Она нужна местным жителям, а кроме того — перегон слишком длинный. И строить ее нужно в районе больших тоннелей. А этого прежде никто не делал. И куда ее “прилепить” — неясно. По крайней мере на первый взгляд.

— Мы решили сделать платформы внутри “труб”, а между ними построить центральную часть зала, — объясняет Сергей Лубоцкий. — Спустившись туда, пассажиры смогут выйти к поездам через проемы в “трубах”. Рабочее название станции — “Нагатинский затон”.

Автомобили, выйдя из тоннеля в районе затона, почти сразу будут попадать на новый красивый вантовый мост. Его проект уже готов (на днях “МК” писал об этом). В районах пересечения кольца с дублером Волгоградского проспекта (его планируется достроить к 2012 году) и самим проспектом будут построены развязки, проектируемые сейчас Москомархитектурой.

— Весь этот участок будет готов не раньше 2015 года, — считает проектировщик. — Больше всего времени займет строительство тоннелей, а к нему мы надеемся приступить в 2009 году.

0

86

Погонщик написал(а):

На месте завода "Москвич" построят новый район

Уже нет надежд на спасение?:)

0

87

Nemez
Какое спасение, Паш! Там сплошной "Дом Павлова"... На крышах березы растут, в цехах - кусты и крапива...
Нечего спасать.. Да, собсна, и незачем... На новой территории RENO выпускаеть свою лохань LOGAN, а старую проще снести и выстроить че-нить путное...

0

88

Погонщик написал(а):

На новой территории RENO выпускаеть свою лохань LOGAN

Французы отупели:)
В итоге произойдет то, что  Мерседесами калининградской сборки:)

0

89

А я чего-й-то не слыхивал о таких Мерсдесах? Форды знаю, Дэу знаю, про Тойоту слыхали,  Рено оскомину набило, даже Фольцваген с Опелем, и то слышали, а вот про Мерседес русскЫй - слыхом не слыхивали и видом не видывали))

0

90

Погонщик написал(а):

А я чего-й-то не слыхивал о таких Мерсдесах?

Начали с того, что приступили к сборке Mercedes Benz SK, это предшественик ACTROSa.
Я грузовики видел и знаю точно - калининградские, а легковые мерины - завоз видел, что из России - это видел по документам, по высказываниям водителей тоже вроде русское изделие из Калининграда. Как на самом деле - не знаю.

0

91

Главный архитектор предложил свой метод борьбы с пробками на МКАД

Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин предложил бороться с пробками на МКАД не только увеличением числа полос для движения, но и строительством дублеров. Об этом сообщает РИА Новости.

По его словам, помимо того, что МКАД сильно загружен автомобилями, движению транспортного потока мешают машины, выезжающие из крупных торговых центров, расположенных на внешней стороне кольца. Кузьмин предложил обязать владельцев этих предприятий заняться строительством дублеров МКАД.

В середине октября заместитель руководителя департамента транспорта и связи столицы Алексей Казанин заявил, что власти Москвы намерены увеличить количество полос на некоторых участках МКАД. Однако он не уточнил на каких именно.

В пятницу Кузьмин также заявил, что на юге Москвы будет построен дублер МКАД, предназначенный для проезда общественного транспорта. Дорога пройдет от Капотни до Профсоюзного проспекта.

Строительство МКАД было окончено в 1962 году - к этому времени дорога имела по две полосы для движения в каждую сторону. В 1974-1977 годах проезжая часть на МКАД была расширена до трехрядной, а в 1996 году - до пяти рядов в каждую сторону.

auto.lenta.ru , Сегодня, 21:42

0

92

Погонщик написал(а):

Главный архитектор предложил свой метод борьбы с пробками на МКАД

Эт смотря гд построить и кто ездит. Такие "классические" развязки - не есть новизна. Но вот почему-то в Бельгии и Голландии они спасают от пробок, а в Германии нифига. А все дело в том, что в Бельгии и Голландии такие развязки намного больше в размерах, они не "сдерживают" скорость, а в Германии развязки миниатюрные, и уже при небольшой интенсивности по автобану возникают пробки длиной до 6 км.

0

93

Nemez
Да, собственно, я так думаю - это фото особенного отношения к самой информации не имеет. Просто сняли МКАД с вертушки. А уж развязок-то у нас поналепили - на любой вкус - и маленькие, и здоровенные. Правда, толку от них - как от козла молока. Утром пробка на въезд в город, вечером - на выезд. И не оттого, что дороги узкие или плохие, они у нас в принципе не самое дерьмо, а оттого, что гайцы на своих пикетах суживают проезжую часть с пяти-четырех до двух полос движения. Так шо - идея, на мой взгляд, в другом - еще намыть бабла на стройке века....

0

94

14.12 2009, 14:38 ГАЗЕТА.GZT.RU
В центре Москвы появится новая станция метро

На Калужско-Рижской линии московского метрополитена планируется построить еще одну станцию. Об этом сообщил представитель НИиПИ Генплана Москвы.

По его словам, станция «Якиманка» должна быть построена между соседними станциями – «Третьяковская» и «Октябрьская» – и иметь пересадку на станцию «Полянка» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Строительство станции запланировано в проекте Генерального плана развития Москвы до 2025 года, который будет в ближайшее время рассматриваться Мосгордумой во втором чтении.

Задел для строительства «Якиманки» был сделан еще в середине 90-х годов, однако впоследствии подготовленную шахту залили бетоном. По планам 1992-го года станцию предполагалось строить с 1996 по 2000 год, сообщает РИА Новости.

«Сейчас на месте предполагаемого выхода со станции находится жилой комплекс “Онегин”, поэтому перед реализацией проект придется откорректировать», – отметил представитель НИиПИ Генплана.

0

95

Новые станции московского метро

Интерьер станции «Волоколамская»

0

96

Провал в московском дворе обнажил сеть странных сооружений

Диггеры поневоле, жители одного из домов на Ленинградском проспекте неожиданно для самих себя стали первооткрывателями таинственного подземелья. Правда, открытию они не слишком рады. Провал во дворе дома обнажил сеть сложных и странных сооружений.

То, что произошло во дворе дома номер девять по Ленинградскому проспекту, специалисты назвали самым необычным провалом из всех тех, что случались в районе Ленинградки. Как утверждают жители восьмиэтажной "сталинки", земля задрожала, и у всех на глазах на детской площадке, образовались два трехметровых колодца. Некоторые смельчаки сумели рассмотреть в образовавшихся пустотах необычные ниши и подземеные коммуникации.

"Ну да, обсыпалось, огорожено было, а теперь вот здесь обвалилось. Какие-то подземные ходы", - объясняет очевидец.

На место происшествия в экстренном порядке прибыли сотрудники МЧС и милиции. Территорию оцепили, а провалы тщательно обследовали совместно с диггерами. Выяснилось, что прямо под жилым домом находится часть секретных сооружений, связывающих между собой вентиляционную шахту метрополитена, научно-технический центр тракторостроения, и, как утверждают некоторые исследователи, военный бункер, якобы уходящий вглубь на несколько десятков метров. Сейчас провал засыпали, но территорию все равно тщательно охраняет милиция.

"Господа, у нас объект серьезной важности, поэтому не надо снимать меня", - сказал стоящий рядом мужчина.

Что же за "объект серьезной важности"? Съемочная группа "Вестей" решила углубиться на несколько метров под землю, чтобы своими собственными глазами увидеть секретный бункер. Для этого нужно было на четвереньках проползти по эвакуационному колодцу высотой не более полуметра. Правда, ничего, кроме строительного мусора, обнаружить не удалось.

"Летом 2008 года здесь ребенок провалился", - вспомнила старшая по дому Галина Жигалова.

Как выяснилось, провалы именно в этом дворе случаются как минимум раз в год. Почва над бункером очень подвижная. Кроме того, стало известно, что здесь же проходит и таинственный водосточный коллектор, идущий неизвестно откуда, который, возможно, дал трещину, теперь вода бьющая из трубы подмывает и бункер, и фундамент жилого дома. Но все это - домыслы диггеров - считают в префектуре, поэтому и засыпали обвалы - главное чтобы люди не провалились.

"Я сам лично после засыпки ходил поверху при моей массе 145 килограммов. Никто больше не провалится", - утверждает глава управы района Беговой города Москвы Владимир Штукатуров.

Однако и это оптимистичное заявление главы управы жителей дома номер девять по Ленинградскому проспекту не успокаивает. Есть, говорят они, риск обрушения крыла дома, которое, как кажется жильцам, немного просело. Некоторые боятся настолько, что просят их выселить на время, пока закончатся все проверки.

0

97

Три новых станции метро появятся в Москве в 2011 году

МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Три новых станции Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена — «Борисово», «Зябликово» и «Шипиловская» — будут открыты в 2011 году, заявил в четверг заместитель префекта Южного административного округа (ЮАО) столицы Андрей Ефимов.

Ранее данный участок московской подземки планировалось открыть в 2010 году, однако в связи с экономическим кризисом сроки строительства ряда станций были продлены. Так, еще в 2009 году должны были начать работу станции «Марьина Роща» и «Достоевская», теперь городские власти обещают открыть их в мае 2010 года.

«Мы планируем закончить участок Люблинско-Дмитровской линии, построить станции “Борисово”, “Зябликово” и “Шипиловская”, а также планируем строительство новой ветки метро, которая свяжет районы Бирюлево-Западное и Бирюлево-Восточное“, — сообщил Ефимов на хозяйственно-экономическом активе префектуры ЮАО.

2010 год должен стать для московского метро весьма результативным. В конце марта планируется завершить реконструкцию восточного вестибюля станции метро „Площадь революции“, а в мае — реконструкцию станции метро „Маяковская“. На конец года назначено строительство отдельного наземного вестибюля на станции „Сретенский бульвар“. Кроме того, планируется возобновить строительные работы на станциях „Новокосино“ и „Новогиреево“, и через два года продлить этот участок Калининской линии за пределы МКАД.

0

98

Погонщик написал(а):

Три новых станции метро появятся в Москве в 2011 году

Объявление:"Красноярскому метрополитену требуются машинисты,продавцы билетов,рельсы, шпалы,вагоны ...... И огромный туннель под землёй!!! :dontknow:

0

99

Kos008
Зато у вас наверняка окромя этого чего-то свое имеецца?)) Того, чего я, мабуть, никада и не увидю?))

0

100

Вот таки вот у нас виды)))

0


Вы здесь » АРТИСТЫ ПОГОРЕЛОГО ТЕАТРА » ПРИРОДА МОЕГО КРАЯ » МОСКВА И ЕЁ ОКРЕСТНОСТИ