АРТИСТЫ ПОГОРЕЛОГО ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПАРИЖ

Сообщений 1 страница 20 из 38

1

Этот город еще никому не покорился.
Полный тайн, он никогда полностью не раскрывает себя.
Потому что, несмотря на историческое прошлое, он продолжает жить, удивляя, восхищая и увлекая в свой невообразимый жизненный круговорот всех, кто соприкасается с ним.
Он настолько разный днем и вечером, в соборах и ночных клубах, в галереях и на улицах, что невозможно до конца понять его.

Париж сводит с ума. Воспоминание о нем вечно.

0

2

Эйфелева башня

О Франция любимая моя!
Ты в Эйфеле нашла свое паренье
И утвержденье завтрашнего дня!

История создания

Эйфелева башня была задумана как мемориал в честь столетия Великой французской революции для парижской Всемирной выставки 1889 года.
Идея гигантской стальной башни витала в воздухе на протяжении всего XIX века, для которого виртуозные металлические конструкции были олицетворением прогресса.
Проект "Башни в 300 метров" возник в 1884 году. Авторы проекта - инженеры Эмиль Нужье (Emile Nouguier) и Морис Кеклен (Maurice Koechlin) при участии архитектора Стефана Совестра (Stephen Sauvestre)- все сотрудники компании Гюстава Эйфеля (Gustave Eiffel).
Эйфелю не было равных в проектировании устойчивых металлических конструкций для железнодорожных мостов. Он выкупил проект у своих коллег и взялся доказать всем, что его конструкции и технологии способны создать высочайшую в мире башню во славу столетнего юбилея революции, индустриальной мощи Франции и технического прогресса.
Ее возведение заняло 2 года, 2 месяца и 5 дней, она стоила около 5 миллионов франков, ее вес составил 7 300 тонн. Она стала основным событием и главным аттракционом Всемирной выставки 1889 года и окупилась в течение полутора лет.
Башня еще не была завершена, когда начались протесты. Ее обвиняли в том, что это техника, а не искусство, инженерное сооружение, а не произведение архитектуры. Инженерная конструкция для красоты - это нонсенс. Функция Эйфелевой башни - быть очень высокой башней, и больше ничем. За башнями не водилось таких функций со времен Вавилонской. Тогда эта затея тоже не нашла поддержки.
Она была ни на что не похожа, и она потрясала. Эффект монструозного, но и органичного вырастания башни из земли, где до нее никаких заметных строений не существовало (эта часть Марсова поля всегда была пустырем) завораживал современников. "Мы видели, как копали землю под основания, углубляясь в те слои глины, где первые обитатели Парижа охотились на оленей и диких быков. Четыре слоновьи мегалитические ноги тяжело оперлись о землю, части стальных форм выпрыгнули кронштейнами из каменных башмаков, переворачивая наши представления об устойчивости конструкции". Эйфель утверждал, что форма башни продиктована требованиями наилучшей сопротивляемости ветру, что точнейшими расчетами устойчивости обусловлен упругий изгиб ее ребер и вынесенность четырех опор-ног. Это создавало впечатление, что форма творится на глазах под воздействием стихий. "Ноги, прежде чем сойтись в этой высочайшей вершине, как будто выпрыгивают из земли, и словно формируются самим действием ветра". Это была иная органика. Башня была убедительна и последовательна, но тотально инакова. Понадобились титанические усилия, чтобы ее адаптировать и понять, что это такое. Это удалось только авангарду.

С рождением авангарда башня стала одной из любимых его фигур. Она являлась  эталоном эпохи, когда вызов художника обществу был единственным типом художественного высказывания. Она вдохновляла Гийома Аполлинера, Рауля Дюфи, Марка Шагала, Робера Делоне - сотни художников, режиссеров, фотографов. Ею авангард утверждал собственную инаковость, подтверждая одновременно ее иномирную природу. Ведь в сущности, если у нее и есть функция, то одна единственная - лестница в небо.

Она и сейчас производит впечатление чего-то очень авангардного. Ее форма абсолютно индивидуальна и непонятно чем обусловлена, как неизвестно, чем обусловлена форма  скалы или дерева. При огромном количестве наследниц, превзошедших ее по высоте, она остается неподражаемой по силе воздействия - она не вышка, которая лучше читается издали, ее хочется воспринимать целиком, от основания до вершины. Наконец, вопреки всей фрейдистской мифологии, ее женская сущность несомненна - "парижанка", - поэтому самым смелым ее ракурсом смотрится вид изнутри. Она естественна, как естественно все растущее из земли. Она зооморфна, в ее упругих линиях есть животная, хтоническая витальность ("ноги как будто выпрыгивают из земли").
Все ее 317 метров ваши!
Не верьте, что башня - просто длинная железяка с бесчисленным количеством гаек, как считали многие «эстеты» Парижа, увидев в 1889 году проект Густава Эйфеля...
Кстати, на третьем уровне башни можно не только полюбоваться парижскими далями, но и взглянуть на застекленный кабинет конструктора, увековеченный в назидание потомкам.
Официальное открытие Эйфелевой башни БЫЛО  31.3.1889 
Конструктор башни Гюстав Эйфель водрузил на вершине башни французский флаг. Взбираться наверх тогда приходилось по ступенечкам.

http://s49.radikal.ru/i123/0808/ff/c7f47f22751et.jpg http://s41.radikal.ru/i094/0808/c1/940c1db661c9t.jpg  http://s56.radikal.ru/i151/0808/b8/d67403847e65t.jpg http://s57.radikal.ru/i158/0808/bf/9abf14071c19t.jpg  http://s45.radikal.ru/i110/0808/1e/5c4728b66942t.jpg

0

3

Париж ночью

http://s47.radikal.ru/i117/0808/17/bea39752fbfft.jpg  http://s53.radikal.ru/i141/0808/57/e746bd001884t.jpg http://s50.radikal.ru/i129/0808/f8/7cdf0a50f9d0t.jpg  http://s44.radikal.ru/i104/0808/1e/d3b1c2ac5a3dt.jpg

0

4

ВЕРСАЛЬ – дворцово-парковый ансамбль, в 1682–1789 – главная резиденция французских королей. В 1830 объявлен Национальным музеем Версаля и Трианонов.

Исторический очерк. Поместье Версаль, Версай (Versailles), в 18 км от Парижа, впервые упоминается в сер. 11 в.

Генрих IV (1553–1610) приезжал сюда на охоту, Людовик XIII (1601–1643) в 1624 купил Версальский холм, где был построен охотничий замок из 5 комнат. В 1631–1634 здание было перестроено и расширено арх. Ф.Леруа.
С 1661 по приказу Людовика XIV (1638–1715) приступили к реконструкции и строительству дворца, с 1666 Версаль стал официальной резиденцией короля-Солнца. В реконструкции принимали участие Луи Лево (1612–1670) – «первый архитектор короля», Шарль Лебрен (1619–1690) – «первый живописец короля», Андре Ленотр (1613–1700) – «первый королевский садовник».
Основная композиционная ось Версаля ориентирована с востока на запад и проходит через центр дворца, где находится Спальня короля, окнами обращенная на восток. От входа во дворец идут три дороги, расходящиеся веером по трем направлениям: к Парижу, к королевским дворцам Сен-Клу и Со. Среднюю дорогу по другую сторону дворца продолжает главная Королевская аллея с бассейнами Латоны и Аполлона и с Большим каналом. К югу от Большого канал помещался Зверинец (не сохранился), к северу – дворцы, построенные на месте деревни Трианон (Большой Трианон Людовика XIV, Малый Трианон Людовика XV и Деревня Марии-Антуанетты).
Сохранив старый замок, Л.Лево обстроил фасады с трех сторон – южной, западной, северной, «заворачивая» в т.н. Конверт старый замок Людовика XIII, от которого остались на виду только фасады, выходившие во двор. Перед входом расположены два двора: Мраморный и Королевский. В 1835 на границе Королевского и Переднего (Министерского) двора установили конный памятник Людовику XIV (скульптор Л.-М.-Л. Птито (1794–1862)). Территорию дворца отделяет от города чугунная решетка (1678).
В 1678–1688 Жюль Ардуэн-Мансар (1646–1708) облицевал камнем фасады дворца со стороны двора, построил Северное и Южное крылья дворца, Министерские крылья, Капеллу (1689–1702), которая была завершена Робером де Коттом (1656/57–1735).
С 1730 по 1789 велись преобразования интерьеров дворца, в результате чего исчезли многие произведения 17 в. С 1763 по 1770 велось строительство Оперы, реконструкция правого крыла Королевского дворца.
19 июля 1801 Версаль становится памятником и музеем, допускается публика.
В 1820 закончено строительство левого крыла Королевского дворца. В 1837
Луи-Филипп (1773–1850) открывает Музей истории Франции. В 1871 в Версаль эвакуировались верховные власти, отдав Париж Коммуне. Пока строился зал для палаты депутатов в Южном крыле (1875), Сенат заседал в помещении Оперы.
Начиная с 1887, и в течение 20 в., проводились работы по воссозданию Версальского дворца. С 1925 на средства Фонда Рокфеллера началась реконструкция Версаля. В 1953 вышел закон об охране Версаля. Реставрационные работы проводились: в 1957 – реставрация Оперы, в 1965 – Большого Трианона, в 1975 – покоев королевы, в 1980 – спальни короля и Зеркальной галереи, в 1986 – апартаментов принцев, т.е. первого этажа Конверта.
Интерьеры. Ансамбль строений, который «одел» старый замок в три здания с фасадами, смотрящими в стороны садов, принято называть Конверт. Он расширил Королевские апартаменты: король и королева имели апартаменты в старом здании (для частной жизни) и в Конверте (для приемов). Жилые королевские помещения Конверта называют Большими апартаментами, помещения старого дворца – Внутренними апартаментами.
Большие королевские апартаменты – парадные комнаты на втором этаже главного корпуса, окнами выходят на северный партер парка.
Посольская лестница – состояла из двух пролетов, была разрушена в 1752 (проект Франсуа д'Орбе (1634–1697) и Ш.Лебрена (1674–1680)).
Салон Геркулеса (Геракла). Построен (1710–1730) по проекту Р. де Котта. Декор: разноцветный мрамор, бронзовые украшения, картины Паоло Веронезе (1528–1588): Трапеза Христа у Симона, Елиазур и Ревекка.
Салон Изобилия или кабинет Редкостей: хранилась нумизматическая коллекция короля. Плафон: Р.-А.Уасс (ок.1644–1710) Королевская щедрость. Декор: бронзовые бюсты, порфировые вазы, портреты И.Риго (1659–1743) Филипп V, Великий дофин и герцог Бургундский, Ж.-Б.Ванлоо (1684–1745) Портрет Людовика XV.
Салон Венеры. Плафон: Р.-А. Уасс Венера, владычествующая над божествами и державми. Декор: мрамор, античные бюсты, Ж.Варэна (1607–1672) Людовик XIV (1672).
Салон Дианы. Плафон: Г.Бланшар (1630–1704) Диана, покровительствующая охоте и мореплаванию. Декор: своды, стены украшены росписью из античной истории, мифологии, античные бюсты и скульптуры, Д.Л.Бернини (1598–1680) бюст Людовика XIV (1665).
Салон Марса или зал Гвардии. Плафон: К.Одран (1639–1684) Колесница Марса. Декор: изображения военных трофеев, И.Риго Портрет Людовика XIV в коронационном костюме, гобелены по картонам Ш.Лебрена Истории Людовика XIV.
Салон Меркурия (Гермеса) – спальня короля. Плафон: Ж.-Б.Шампень (1631–1681) Гермес в колеснице, запряженный двумя петухами, сцены из античной истории, мифологии.
Салон Аполлона – Тронный зал. Первоначально под балдахином стоял трон из литого серебра высотой 2,6 м (не сохранился), сейчас – деревянный позолоченный трон Людовика XV. Плафон: Ш.Лафосс (1636–1716) Аполлон в колеснице, запряженной конями, сцены из античной истории, жизни французского двора, аллегорические сцены. Декор: копия с картины И.Риго Портрет Людовика XIV (1701) (подлинник в Лувре), комоды Ш.Буля (1642–1732), деревянные позолоченные светильники.
Салон Войны – большой кабинет короля. Плафон: Ш.Лебрен Триумф Франции. Декор: мрамор, рельефы А.Куазевокс (Куазво) Переход через Рейн и Клио, пишущая историю короля, бюсты римских императоров.
Зеркальная галерея – зал для балов, торжественных мероприятий. Высотой 12,5 м, длиной 73 м, шириной 10,5 м, крытый коробовым сводом, зал построен Ж.Ардуэн-Мансаром и Ш.Лебреном (1678–1686). Стену со стороны парка прорезают 17 окон. На противоположной стене находятся огромные зеркала. Плафон: Ш.Лебрен панно с изображениями Голландской войны (1672–1678), сценами из жизни короля. Декор: мраморные пилястры с золочеными капителями, по сторонам от зеркал, перед пилястрами – мраморные торшеры 1770 (восстановлены по оригиналам в 1980), античные статуи, вазы, церемониальные люстры.
Салон Мира – большой кабинет королевы. Плафон: Ш.Лебрен Франция, коронованная Славой. Декор: мрамор, античные бюсты.
Далее идут Большие апартаменты королевы, состоящие из пяти салонов.
Спальня королевы – главное помещение в апартаментах королевы. В разное время здесь жили три королевы: Мария-Терезия (1638–1683) – супруга Людовика XIV; Мария Лещинская (1703–1768) – супруга Людовика XV; Мария-Антуанетта (1755–1793) – супруга Людовика XVI (1754–1793). Убранство менялось в зависимости от вкусов и моды, в настоящее время восстановлена обстановка 1789. Плафон: Франсуа Буше (1703–1770) Милосердие, Изобилие, Верность и Осмотрительность (1734). Декор: лепнина, живописные панно, тканые портреты Иосиф II и Мария-Терезия (1775), мебель, каминный гарнитур, стенные часы, ширма
Дворянский салон – зал для приемов иностранных послов. Плафон: М.Корнель Гермес, распространяющий свое влияние на искусства, в окружении Пенелопы, Сафо, Аспасии и Церизины. Декор: картины на мифологические сюжеты, камин с бронзовыми украшениями.
Вестибюль королевы – зал для совместных обедов короля и королевы. Плафон: росписи с античными персонажами, олицетворяющими добродетели.
Зал гвардейцев. Плафон: росписи на сюжеты античной истории и мифологии. Декор: мрамор с бронзовыми золочеными накладками.
Коронационный зал – один из залов, открытого в 1837 по приказу Луи-Филиппа Музея истории Франции. Плафон: А.-Ф.Калле (1741–1823) 18 брюмера (1806), аллегорические изображения военных побед периода Директории и Консульства. Декор: Жак-Луи Давид (1748–1825) Коронация Наполеона (1808–1822) (первый вариант картины находится в Лувре). Среди сохранившихся залов Музея: зал 1792 года, зал Империи, галерея Сражений.
Внутренние кабинеты королевы – несколько комнат, выходящих во двор.
Малый салон или полуденный кабинет – предназначался для полуденного отдыха. Декор: лепнина, зеркала.
Библиотека – бывшая молельня Марии-Антуанетты, затем художественная мастерская Марии Лещинской.
Внутренний кабинет. Декор: лепнина, панно Ж.-Б.Удри (1686–1755) Ананас.
Малые апартаменты короля занимали старый замок Людовика XIII.
Лестница Королевы – соединяла апартаменты короля и королевы. Построена (1679–1681) по проекту Ж.Ардуэн-Мансара. Декор: разноцветный мрамор, барельефы из позолоченного металла, настенные росписи.
Зал королевской гвардии. Декор: картины с батальными сценами.
Первый вестибюль или салон «Большой прибор» – зал, в котором король ужинал, здесь проходили встречи с подданными.
Второй вестибюль или салон «Бычий глаз» – назван по окну овальной формы, выходящему во двор. Декор: скульптурный фриз над окном с изображением играющих путти, лепнина, портреты членов королевской семьи.
Спальня Короля – расположена в центре старого замка, окна выходят в Мраморный двор. Обстановка: кровать, два кресла, двенадцать складных стульев, обитых парчой с золотой и серебряной вышивкой. Главный предмет: постель короля под шелковым балдахином установлена так, что ее центр был точкой схода осей трех городских проспектов. Отделялась низкой серебряной балюстрадой от допущенных в спальню короля при его пробуждении и отходе ко сну. Декор: А.Куазевокс бюст Людовика XIV, хрустальная люстра, персидский ковер, лепнина, живописные панно.
Кабинет Королевского совета – с 1755 здесь проходила политическая и официальная жизнь двора. Декор: лепнина, наддверные панно, скульптура, зеркала.
Далее идут Комната отдыха короля, Часовой кабинет, Собачий кабинет, Столовая, Внутренний кабинет короля, Задний кабинет короля, Комната Золотой посуды, Библиотека короля, Фарфоровый зал, Бильярдная, Игральный салон.
Королевская Капелла Сен-Луи (архитекторы Ж.Ардуэн-Мансар, Р. де Котт) соединялась с парадными залами дворца Салоном Капеллы. Состоит из двух помещений: верхней и нижней капелл. Верхняя капелла предназначалась для короля и членов его семьи. Декор: коринфская колоннада из белого мрамора с позолоченными капителями, росписи, орган. Нижняя капелла, более сдержанная в декоре, предназначалась для придворных.
Королевская опера построена архитектором Ж.-А.Габриэлем в Северном крыле дворца (1765–1770). Декор: основной отделочный материал – дерево, что обеспечивало отличную акустику, имитационные материалы (рисованный мрамор, лазурит, имитация золоченой бронзы).
Первый этаж дворца – апартаменты герцога и герцогини Орлеанских, ванная комната Людовика XIV, дофина и его супруги, Марии-Антуанетты, дочерей Людовика XV. В результате реставрации интерьеры восстановлены.

0

5

Парки. По приказу Людовика XIV придворный садовый архитектор А.Ленотр спроектировал грандиозный парк, в который входят: Большой канал, Швейцарское озеро, фонтаны, бассейны, ансамбль Трианон. Сады состояли из партеров (открытых участков земли, покрытых газонами, цветами, прорезанных дорожками) и боскетов (небольших рощиц в виде каре из деревьев и кустарников). В партерах и среди боскетов располагались бассейны, фонтаны, статуи, архитектурные постройки.
Перед главным корпусом дворца симметрично расположены два прямоугольных бассейна – Водный партер (1672). Далее следует Большая лестница, два зеленых партера и круглый фонтан Латоны (1668–1670), Зеленый ковер или Королевская аллея (1680), протяженностью 335 м, фонтан Колесница Аполлона (1671), Большой канал длиной 1520 м.

Возле здания дворца располагаются Южный и Северный партеры. Южный партер, протянувшийся под апартаментами королевы, разбит диагональными дорожками, украшен скульптурой, декоративными вазами. Далее идет Оранжерея (1684) (архитектор Ж.Ардуэн-Мансар), Швейцарское озеро (1678–1682).

Симметрично Южному расположен Северный партер, украшенный аллеей Воды, скульптурой, бассейнами Корона и Сирены, фонтаном Пирамида (1679), бассейном Дракона, Бассейном Нептуна (1678–1738).

В парке были построены Колоннада (1684), из разноцветного мрамора (архитектор Ж.Ардуэн-Мансар), Бальный зал в форме амфитеатра (1681–1683) (архитектор А.Ленотр).

Сады и парки Версаля украшены скульптурой, декоративными вазами, гермами.

Большой Трианон. В глубине парка расположился дворец – Большой Трианон.

Деревня Трианон была приобретена в 1668, где по приказу Людовика XIV Ж.Ардуэн-Мансаром был построен Фарфоровый Трианон (1670) – небольшой домик в китайском стиле. Здание снаружи было покрыто фаянсовыми плитками белого и голубого цвета из Делфта. Предназначался для отдыха, для тайных свиданий.

Позже на этом месте архитекторами Ж.Ардуэн-Мансаром и Р.де Коттом был сооружен Мраморный или Большой Трианон (1687–1688), состоящий из двух одноэтажных корпусов, соединенных перистилем – прямоугольным двориком с садом. Здание отделано цветным мрамором, фасад дополняется вазами, скульптурой, изображающей военные трофеи. Среди внутренних помещений, расположенных анфиладой, интересны: Зеркальный салон или Большой кабинет Зеркал, Спальня короля, Малахитовый салон, Круглый салон.

Двухэтажное здание Малый Трианон (1763–1768) был построен по приказу Людовика XV архитектором Ж.-А.Габриелем из светлого камня. Главный фасад украшен четырьмя мощными коринфскими колоннами. Рядом с дворцом был разбит сад в английском стиле, в котором были возведены Французский павильон (1750) – архитектор Ж.-А.Габриель (1698–1782), Бельведер (1778–1779) и храм Любви (1777–1778) – архитектор Р.Мик (1728–1794).

По приказу Марии-Антуанетты вслед за призывом Ж.-Ж.Руссо «возвратиться к природе», в парке Трианона соорудили деревню (1783–1788), воспроизводящую настоящую деревню. В ней архитектор Р.Мик расположил мельницу, голубятню, ферму, рыбацкий домик, крытое гумно, в котором устраивались балы, домики с соломенной крышей, башню Мальбрука, имитирующую средневековую башню. Главной постройкой деревушки был домик Королевы под черепичной крышей на берегу пруда.

http://s52.radikal.ru/i138/0809/57/54456efc77f8t.jpg  http://s53.radikal.ru/i142/0809/13/c3df08619504t.jpg http://s58.radikal.ru/i160/0809/03/8db4db708e45t.jpg  http://s57.radikal.ru/i156/0809/5f/c1d22d39c928t.jpg  http://s54.radikal.ru/i144/0809/70/7a8de1adc5b8t.jpg

0

6

нащ Админ облепился детьми !
он просто душка !
http://i018.radikal.ru/0812/e1/6f1255fc8f2d.jpg

а это Нотер-Дам на реке Сене
http://s54.radikal.ru/i144/0812/56/6bf9de98430a.jpg

а это местный Парижанен(бомж)
всё свою ношу с собой !!
http://s58.radikal.ru/i162/0812/75/f0d6f1bbb1a5.jpg

0

7

театр оперы и балета
http://s58.radikal.ru/i161/0812/7c/e287f10a1683.jpg

улица Парижа
http://s56.radikal.ru/i151/0812/b9/70ff2d2d4c20.jpg

0

8

автор: Nemez
"Ах, милый Ваня, я гуляю по Парижу,
И все, что вижу, и все, что слышу,
Пишу в блокноте впечатлениям вдогонку,
Когда состарюсь - издам книжонку..."
... Пойман за работой "с поличным", с некоторых пор взялся комментировать увиденое и услышаное.

LISSSA81 написал(а):

Павлентий

Северяночка написал(а):

так бы и сказал - склероз у меня ))))))

0

9

Это я в Лувре
Фотографий делал очень много, из которых оставил всего около 200. Снующие люди толкались, путались под ногами, многие фотки просто "размазались". Кое-что не получилось по техническим причинам: слабое освещение, а вспышка неприемлима по многим причинам. Во всяком случае, если кому-то захочется моих авторских фоток, которые немного тяжелее, чем на форуме, пишите в личку, вышлю, "облегчать" и резать будете сами. "Парижскую" тему на время закрою, что бы спокойно выложить сюда обработаные фотки. Это дело не одного дня.

0

10

Для начала немного о Париже.

Самые знаменитые объекты для туристов: Музей Лувр, Версальский Дворец, Эйфелева Башня, Собор Нотре Дам, Триумфальная Арка, Дом Инвалидов, Собор Парижской Богоматери, Холм Монмартр, Площадь Бастилии, Елисейские Поля, Мосты Парижа и многие другие, все в один раз не вспомнить.
Красным цветом я выделил те, в которых имел честь побывать в моих коротких набегах в Париж. Среди них я только в Собор Нотре Дам не удосужился зайти, ноги уже не выдерживали перегрузки.

Говорить о видах города, открывающихся с вершины Эйфелевой Башни или с невысокой Триумфальной Арки можно долго. Однако, лучше один раз увидеть. Мне нравится однообразный песчаный цвет домов: они как-будто братья и сестры одной большой семьи - все похожие, но у каждого свое лицо. Красивые сады на крышах домов, почти все дома без балконов, но окна зарешечены коваными старинными решетками, не повторяющиеся нигде, ибо они выковывались для каждого дома "индивидуальным" узором. Таке же серо-песчанные церкви и соборы, в которых немного похожи только купола расцветкой: малохитовый окисленой меди и золотой. Узкие улочки, по которым бродили когда-то мушкетеры или вели бои герои Французской Революции, широкие проспекты и бульвары, по которым шел триумфальным маршем Наполеон и его армия, и насколько хватает глаз - сады.

Париж красив в любую погоду, но в солнечный весенний день он вообще не поддется описанию.

0

11

Обзор мы начали с Версальского Дворца в 8 часов утра в день прибытия. Еще на дальних подступах поражает огромная ограда Дворца и дворцовые ворота белском золота. Величественный вид. Огромная работа ремеслеников тех времен.

Собственно, дворец открывается в 9 часов, но парк открыт уже в 8, до 9 утра вход в парк Дворца бесплатный, поэтому решили похалявничать. После 9 часов вход в парк платный, но билет в парк не дает право на вход во Дворец, за Дворец нужно платить отдельно. Это, так сказать, практический совет. Единственый недостаток "халявы" - при ограниченом времени не успеете посмотреть фонтаны, а это зрелище красивое. Я сам видел только по телевидению.

В парке очень богатая выставка ОРИГИНАЛЬНЫХ античных скульптур, красивые, со скульптурами же, фонтаны и бассейны, отличная панорама садов в направлении Парижа и обзор широкий внешний Дворца из парка, при наличии терпения получаются отличные фотографии. Что касается фотографирования: в принципе, видео-фотосъемка запрещены, но охранники уже не обращают особого внимания на этот "криминал", меня только раздражали любители попозировать на фоне чего-то, таких любителей полно. А ведь фото без "собственной персоны" гораздо красивее.

Фотографии выложу позднее.

0

12

После визита в Версальский Дворец - обзорная поездка на автобусе по городу. К сожалению, мы довольствовались нашим туристским автобусом, потому что двухэтажные омнибусы без крыши не подходили нам из-за погоды, однако из опыта экскурсий по Барселоне я знаю, что автобус "кабриолет" лучше, с него можно хорошо снимать видео и фотографировать.

Названий большинства площадей и лиц не могу теперь вспомнить, слишком уж много их было, да и не вникал я в эти названия особенно, просто глазел по сторонам, почти не слушая гида. Я слушал просто различные исторические моменты, сравнивал с тем, что знал из школы. Я видел своими глазами тюрьму, из которой на казнь везли революционеров, а еще раньше революционеры возили подводами дворян  на ту же площадь. Запомнил ужасную цифру: 12000 отрубленых гильотиной голов людей самых разных сословий. Видел самые старые действующие часы - огромные, им уже более 600 лет. Мосты Парижа я видел в автобусной экскурсии, а так же перед самым отъездом из Парижа на прогулке на корабле по Сене. Французы чтят не только свою "хорошую" историю, но и "неблагополучную": один из мостов назван именем Александра-III, русского царя, разгромившего армию Наполеона, и сам пораженный Император Наполеон отдал приказ о присвоении этого имени мосту. Многие улицы и площади носят имена знаменитых людей не только Франции. Еще из служебных поездок помню улицу Пионтковского (или бульвар???) - имя советского летчика-испытателя.

От поездки на Холм Монмартр  после заселения в отель отказался, ибо больные ноги уже с трудом удерживали мое могучее тело, само тело требовало воды и мыла. Однако, едва только притупилось чувство усталости, пошел осматривать окрестности парижского городского района Ст. Денис, который заселен почти полностью выходцами из Африки и Азии. Виды ужасающие, только старинные величественные дома, церкви и соборы напоминают (пока еще), что мы находимся в Европе. Всюду грязные забегаловки, всюду мусор, всюду нищие, и почти все улицы - сплошной базар. Был я в Северной Африке, был я в Азии, но такого уличного бардака не видел, там бедность - не причина для засирания, голод - не повод для побирушничества. Бедность и голод в "третьих" странах дают людям толчки к работе, но те, кто вырвался в цивилизацию, презентируют себя паразитами, а свои страны в самом гадком виде. Желание купить поесть в забегаловке пропало мгновенно, а дороговизна не первой свежести фруктов гнала от рынков и лавок подальше. Поражала и дороговизна домашней и хозяйственной техники: побитый и поцарапаный б/у холодильник, который снят с производжства лет 15-20 назад и стоил тогдав Германии 350-450 Немецких Марок, в частном магазине какого-то араба продается за 499 Евро (торг возможен). Тоже и с остальными приборами.

Однако, из-за таких исключений я не считаю Париж загаженой деревней, и восхищаюсь трудолюбием французов, очищающих и умывающих свой город    не только к праздникам, но и ежедневно.

Несколько фотографий из Ст. Дениса выложу так же.

0

13

Утром второго дня позавтракали в ресторане отеля, сдали ключи-карты и поехали в музей Лувр. Давно мечтал, и вот свершилось. Автобус въехал в подземный гараж, в музей зашли очень быстро (спасибо заранее зарезервированным пакетам), руководительница группы проводла нас до висящей вершиной вниз стеклянной пирамиды, назначив сбор возле нее через три часа. По ее совету (этот совет поможет скорее всем, приехавшим в музей) мы растворились в разных залах музея. Дело в том, что индивидуальные походы в музей службой безопасности не замечаются, и люди спокойно осматривают сокровища музея. Однако, если они заподозрят, что вы прибыли в составе группы, и узнают, что группа имеется, то руководителю прийдется покупать какое-то "резервирование группы", что сразу же облегчает карманы туристов, насколько  - не знаю, но у гидов есть большой опыт, нужно просто доверяться. Есть еще и другая причина, что бы не болтаться в составе группы по музею: у  всех разные интересы, кто-то желает посмотреть картины, кто-то скульптуры, кто-то античность, и т.п., а индивидуально можно сразу пройти в нужный зал. Информационные карты имеются на немецком, французском, английском, испанском, в общем на нескольких языках, но не на русском. Поэтому, если у кого-то нет знаний европейских языков, лучше всего приготовить информацию о расположении залов еще дома. Хотя, картинки на информационке говорят сами за себя.

Меня больше всего интересует живопись, хотя я не особо разбираюсь в именитых художниках, однако у меня есть свой вкус, свои взгляды, что бы оценить работу художника, и мне все-равно, что часто моя "оценка" не совпадает с "мировой". Например, картины библейского содержания мне не нравятся, т.е. среди них мало интересных для меня, и в таком случае имя художника о его таланте ничего не говорит. К сожалению, многие картины под стеклом, и рассмотреть их из-за отражения в нем посетителей, света, предметов, а так же от вспышек фотоаппаратов невозможно. Очень хотелось посмотреть-таки знаменитую на весь мир Мону Лизу. Раньше, когда я рассматривал репродукции, я не понимал, кто и как видит в ее лице какую-то загадочную улыбку. И вот вошел в зал... Картина на отдельной огромной стене за толстым (как мне показалось, ок. 10 см толщиной) бронированным стеклом, примерно в радиусе 10 метров ограждена барьером, под постоянным наблюдением охранников. Почти все фотографируют, все толкаются,  каждый желает сфотографировать прямо. Я сфотографировал тоже, но немного со стороны, и мне как всегда не повезло - толчки в бока и спину. Фото "размазалось". О улыбке Моны Лизы: действительно - улыбается загадачно, живой как-будто улыбкой. Улыбка придает картине так же реальный живой взгляд, кажется что Мона Лиза наблюдает за Вами. Кажется, что она мыслит. Ушел из зала итальянской живописи как загипнотизированый.

Далее ходил по музею без определенной цели, спонтанно задаваясь целью: Зал Кардинала Ришелье, Залы скульптур, различные оружейные залы, сокровища, в общем    все то, что созидал человек с начала обозримой истории. Если я правильно запомнил, то в Лувре экспонируется более 400 тысяч самых различных предметов искусства  и быта. Подсчитано, что если Вы будете останавливаться возле каждого предмета всего на 30 секунд, то Вам понадобится 3 месяца без сна, еды и питья, что бы увидеть все эти предметы!

Фотографии будут представлены так же, к сожалению, в силу тех же технических причин, многие фотографии не получились.

0

14

Позволю себе наглость влезть сюда вот с этим:   Слава КПСС, что хоть не ты пел! :)

ДДТ - Париж

Париж сверкает спелыми очами
Я здесь в пути на белом праздник мой
Молитвы ждет наполненый ночами
Еще три дня Париж я не хочу домой
Еще три дня Париж я не хочу домой

Еще три дня ни вьюги не тревоги
В глазах прохожих тищь да благодать
Листаю я да наше ржание дороги
Мне трудно с вашим миром увязать
Мне трудно с вашим миром увязать

И так легко как капля от фонтана
Летаю я летаю как во сне
Моя душа в объятьях голого Платана
Березой белой плачет по зиме
Березой белой плачет по зиме

Здесь только здесь так хочетса напится
В короткои юбке бродит ночь со мной
Я полюбил твои сиреневые лица
Еще три дня Париж я не хочу домой
Еще три дня Париж я не хочу домой

Надеюсь, вам понравилось))

0

15

Версальский Дворец

http://s58.radikal.ru/i159/0904/85/59e02600039dt.jpg http://s43.radikal.ru/i100/0904/b5/23b1b1dfa8fft.jpg http://s42.radikal.ru/i098/0904/64/01ea9ac38205t.jpg http://s54.radikal.ru/i145/0904/e2/ccc1cb042b10t.jpg http://s53.radikal.ru/i140/0904/f6/51210a91a7aft.jpg http://s46.radikal.ru/i112/0904/80/ef82dfa5eafet.jpg http://s39.radikal.ru/i084/0904/eb/8b5ce680ca69t.jpg http://s59.radikal.ru/i163/0904/40/746ed56a0e90t.jpg http://i035.radikal.ru/0904/63/2749751f0faat.jpg  http://i028.radikal.ru/0904/97/7825153910bdt.jpg http://s44.radikal.ru/i105/0904/e6/77e055baf5c0t.jpg http://s48.radikal.ru/i121/0904/e7/c16cac7adf3at.jpghttp://i069.radikal.ru/0904/ba/eb1b46bec01at.jpg http://s61.radikal.ru/i171/0904/3c/1a8bd2dfa369t.jpg http://s54.radikal.ru/i145/0904/1c/63ce737b4d9at.jpg  http://i065.radikal.ru/0904/77/b92ceb3d7521t.jpg    http://s49.radikal.ru/i125/0904/1f/00da849401b5t.jpg http://s53.radikal.ru/i140/0904/df/ef207a4c77cct.jpg http://s56.radikal.ru/i153/0904/83/715cb8646ac2t.jpg  http://s40.radikal.ru/i088/0904/d7/3566fa4f40f6t.jpg  http://s40.radikal.ru/i087/0904/01/513f85c3454bt.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0904/27/ec8acb4aecd6t.jpg http://s58.radikal.ru/i160/0904/56/ebfcc7cf0d56t.jpg http://i014.radikal.ru/0904/06/da25da37ac10t.jpg http://s54.radikal.ru/i145/0904/31/f2ac2294c0e3t.jpg http://s55.radikal.ru/i150/0904/01/07eaf6064496t.jpg  http://s40.radikal.ru/i089/0904/37/839c115899bat.jpg http://s58.radikal.ru/i159/0904/f9/80758ec2b823t.jpg http://s48.radikal.ru/i120/0904/3d/911334d5d5c8t.jpg http://s41.radikal.ru/i092/0904/15/4965ba9dfd07t.jpg

Последний снимок: серебряные зеркала.
Весь зал ими отделан, увеличивая и без того огромное помещение.

0

16

Дом Инвалидов

История Дома Инвалидов примерно такова...
Однажды Наполеон Бонапарт проезжал по мосту и увидел, что покалеченые в походе на Россию солдаты, воевавшие для Франции, затем воевавшие за Францию, стоят на этом мосту и просят милостыню. Император отдал приказ построить для этих солдат госпиталь с полным пансионом, в котором получившие увечья воины жили до конца дней своих. Дом Инвалидов действующий, в нем до сих пор проживают ветераны и участники военных операций, которые не в состоянии из-за увечий обеспечить свой прожиточный минимум. В нем же еще при Наполеоне открыт военный музей.

К сожалению, Дом Инвалидов проводятся ремонтные работы некоторых помещений и экспозиций, фотографировать разрешено не все. Поэтому выложу то, что олучилось.

http://s40.radikal.ru/i087/0904/8d/b1dc360923ect.jpg http://s45.radikal.ru/i109/0904/fd/e960c4a44602t.jpg http://i060.radikal.ru/0904/95/1ea5d3e18cfdt.jpg http://s53.radikal.ru/i140/0904/8b/c141cd9162eat.jpg

http://i058.radikal.ru/0904/96/c24491b4ef7ft.jpg http://s58.radikal.ru/i162/0904/4a/a05754faad30t.jpg http://s41.radikal.ru/i092/0904/b3/3d80acbea978t.jpg http://s47.radikal.ru/i116/0904/96/b7f24c1c9059t.jpg

0

17

Лувр

http://s60.radikal.ru/i170/0904/b4/14e2420ad020t.jpg http://s45.radikal.ru/i110/0904/9b/2e1d567602d5t.jpg http://s55.radikal.ru/i149/0904/0b/517615305bddt.jpg http://i031.radikal.ru/0904/8a/0df5fd8ecf61t.jpg http://s50.radikal.ru/i129/0904/1c/24c3b8ba5631t.jpg http://s55.radikal.ru/i149/0904/d6/5b44e324a8d8t.jpg http://s52.radikal.ru/i136/0904/b2/6a5bc4832dcdt.jpg

0

18

http://s59.radikal.ru/i163/0904/09/1646fc9bcf4e.jpg

0

19

http://s41.radikal.ru/i091/0904/ab/7b15d8e864e8.jpg

0

20

http://s44.radikal.ru/i106/0904/8e/853005a5b2ae.jpg http://i034.radikal.ru/0904/2b/52f40cbb043e.jpg

0